Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто такой интернет-маркетолог?

Сегодня про интернет-маркетинг говорят почти в любой сфере. Однако, не все понимают кто такой интернет-маркетолог, чем он занимается. Поэтому проведу сегодня ликбез по этой теме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  • Итак, маркетинг - это то, как компания общается со своим клиентом при помощи своих промо материалов, контента в интернете, масс медиа и т.д.
  • Интернет-маркетолог - специалист, который помогает выстраивать данным компаниям диалог.

"Каким образом?" - спросите вы. При помощи социальных сетей.

Когда товары становятся популярны, мы, незаметно для себя, влюбляемся в них. И обязаны мы этим интернет-маркетологам.

  • С чем работает интернет-маркетолог и что он делает?
  1. Со статистикой сайта, проведением анализа этой статистики. Также со статистикой социальных сетей и рекламных компаний.
  2. Подбирает каналы для коммуникации.
  3. Продумывает и создаёт стратегии для каждого канала коммуникации.
  4. Создаёт тексты, идеи для видео, рекламы, концепты инфографик, e-mail рассылок, продвигает продукт в социальных сетях.
  5. Мониторит тренды и создаёт контент.

Конечно, в крупных проектах данные задачи маркетолог выполняет вместе с дизайнером, копирайтером, smm менеджером.

Иногда случаются ситуации, что большую часть задач маркетолог закрывает самостоятельно без чьей-либо помощи.

Самое важное для маркетолога - знать как всё устроено и как всё работает в рекламных компаниях. А некоторые задачи можно и делегировать помощникам.

  • Что хорошего в профессии интернет-маркетолога?

Вы постоянно в курсе всех трендов и новостей мира рекламы. Держите руку на пульсе. Мир постоянно меняется очень стремительно, тут просто не остаётся места рутинным задачам. И что даёт трафик сегодня, завтра может отказать.

Вы постоянно в поиске стратегий, что увлекает. А тестирование запусков придаёт азарт.

Кстати, у вас всегда есть шанс сорвать джек-пот, если вы создателе классную маркетинговую воронку продаж. А если потом из этой воронки создать автоматическую модель продаж, то постоянная прибыль обеспечена.

Напишите в комментариях, знакомы ли вы с профессией интернет- маркетолога?

А может уже работаете маркетологом?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.