Кто такой интернет-маркетолог?
- Итак, маркетинг - это то, как компания общается со своим клиентом при помощи своих промо материалов, контента в интернете, масс медиа и т.д.
- Интернет-маркетолог - специалист, который помогает выстраивать данным компаниям диалог.
"Каким образом?" - спросите вы. При помощи социальных сетей.
Когда товары становятся популярны, мы, незаметно для себя, влюбляемся в них. И обязаны мы этим интернет-маркетологам.
- С чем работает интернет-маркетолог и что он делает?
- Со статистикой сайта, проведением анализа этой статистики. Также со статистикой социальных сетей и рекламных компаний.
- Подбирает каналы для коммуникации.
- Продумывает и создаёт стратегии для каждого канала коммуникации.
- Создаёт тексты, идеи для видео, рекламы, концепты инфографик, e-mail рассылок, продвигает продукт в социальных сетях.
- Мониторит тренды и создаёт контент.
Конечно, в крупных проектах данные задачи маркетолог выполняет вместе с дизайнером, копирайтером, smm менеджером.
Иногда случаются ситуации, что большую часть задач маркетолог закрывает самостоятельно без чьей-либо помощи.
Самое важное для маркетолога - знать как всё устроено и как всё работает в рекламных компаниях. А некоторые задачи можно и делегировать помощникам.
- Что хорошего в профессии интернет-маркетолога?
Вы постоянно в курсе всех трендов и новостей мира рекламы. Держите руку на пульсе. Мир постоянно меняется очень стремительно, тут просто не остаётся места рутинным задачам. И что даёт трафик сегодня, завтра может отказать.
Вы постоянно в поиске стратегий, что увлекает. А тестирование запусков придаёт азарт.
Кстати, у вас всегда есть шанс сорвать джек-пот, если вы создателе классную маркетинговую воронку продаж. А если потом из этой воронки создать автоматическую модель продаж, то постоянная прибыль обеспечена.
Напишите в комментариях, знакомы ли вы с профессией интернет- маркетолога?
А может уже работаете маркетологом?