Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: «Как продвигать строительный магазин? Более 450 заявок по 160-250 рублей»

Вы узнаете, как мы получили более 450 заявок на покупку строительных материалов. Поймете, какие инструменты лучше всего сейчас работают в продвижении магазинов отделочных материалов. Получите пошаговый план по увеличению продаж в вашем магазине.

С какими проблемами сталкиваются владельцы строительных магазинов?


— Покупатели узнают о магазине только по сарафанному радио

— Есть большой сайт-каталог, который не приносит ощутимых результатов

— Показатели рекламы не отслеживаются и непонятно, как регулировать поток входящих заявок

Стратегия продвижения.


Проанализировав ситуацию на рынке отделочных материалов, мы выяснили, что абсолютно все конкуренты используют большие сайты с каталогами и предлагают человеку на сайте сразу купить обои, ламинат и тп.

Когда человек заходит на такие сайты, он теряется и получает много ненужной ему информации. Именно поэтому мы решили, что будем действовать иначе.

Основные направления, которые мы продвигаем: отделочные материалы/ламинат/линолеум/обои/ковры/плитка

Чтобы максимально снизить стоимость заявки, мы решили сделать под каждое направление отдельный продающий одностраничный сайт. И, как оказалось, не прогадали.

Первый день запуска рекламы — 2 покупателя в магазине на сумму 57000 рублей.


Первый экран сайта до сотрудничества с нами

Первый экран сайта после переработки

Что позволило нам получить 450+ обращений на 90 000 рекламного бюджета?


  • гиперсегментация

  • грамотная структура сайта + тексты

  • живые фотографии

  • квиз-маркетинг

  • онлайн-чат

  • грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ

Теперь давайте разберем каждый из этапов более подробно.

1. Гиперсегментация — что это?


Как обычно выстраивается маркетинг обычного магазина строительных материалов? Человек вводит запрос «Купить обои» и попадает на сайт с огромным количеством информации помимо обоев. Здесь он видит заголовки и кнопки «кровля, краски, общестрой и тп». Когда человек видит столько информации, он теряется и уходит с сайта.


Пример плохого оформления первого экрана сайта без сегментации

Как делаем мы?

Если человек ищет обои, он попадает на страницу, где продаются ТОЛЬКО обои и нет лишней информации. Весь сайт направлен на предложение совершить потенциальному клиенту одно действие — «подобрать обои по параметрам», «получить купон на скидку».

Человеку ничего не мешает и он совершает нужное нам действие.

Тоже самое и с другими направлениями.

«Чем уже будет запрос клиента и чем больше ему будет соответствовать сайт, тем лучше будут результаты»


Пример хорошего оформления первого экрана сайта для обоев

2. Грамотная структура сайта + тексты


До начала работы над сайтом мы глубоко прорабатываем аватары наших покупателей и понимаем, чего они хотят на самом деле.

Это позволило нам составить грамотную структуру сайта, которая продает. Помимо структуры также особое внимание уделяется заголовкам и текстам. Каждый из них несет какой-то смысл.

Вместо стандартных «МАГАЗИН ОБОЕВ В АСТРАХАНИ» мы пишем «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ ОБОИ ПО ВАШИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОМЕЩЕНИЯ»

Каждый заголовок стараемся наполнить пользой для посетителя.Так же обязательно добавляем «вкусные» триггеры на сайт, которые раскрывают преимущества нашей компании.


​Пример хорошего заголовка и триггеров на сайте

3.Живые фотографии


Для повышения доверия у посетителей на сайте добавляем живые фотографии магазина, сотрудников. Живые фотографии доказывают, что мы реальная компания, у нас большие магазины и нам можно доверять.


4.Квиз-маркетинг


Квиз-опросники — тренд 2018-2019 года, который до сих пор показывает отличные результаты.

В нашей сфере это подходит как никогда.

Почему? Люди на данном этапе пока не знают чего хотят и им нужна помощь. Отвечая на вопросы, они вовлекаются и понимают, что мы хотим им помочь.


Пример одного из вопросов квиза

Человек постепенно отвечает на вопросы, вовлекается, а в конце мы предлагаем ему заполнить форму и получить купон на скидку.


В квизе очень важно грамотно составить вопросы и заголовок перед заполнением формы. Человек должен понимать, что мы пытаемся ему помочь с выбором, а не просто хотим получить его номер.​ Объясните человеку, зачем нам его данные.

70% заявок с сайта приходится именно с таких опросников.


Пример того, в каком виде приходит заявка на почту​

5.Онлайн-чат


Одна маленькая деталь, которая принесла нам уже более 65 обращений за последние 2 месяца.

Онлайн-чат помогает получать больше заявок. Почему?У людей при выборе материалов возникает много вопросов, которые они не хотят задавать сразу по телефону.

Они пишут свой вопрос в чат, оставляют свой номер, далее менеджер перезванивает и отвечает на заданный в онлайн-чате вопрос.


В правом углу вы видите онлайн-чат, который позволяет получать на 5-10% больше заявок с сайта

6.Грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ


Для полноценного запуска рекламы в сети Яндекс были созданы 15 рекламных кампаний, для показов и тестирования рекламы. Что способствовало максимально эффективному и быстрому запуску, а также оптимально быстрым а/б тестам.

Объявления были проработаны со всеми расширениями и с учетом конкурентных преимуществ. В связи с тем, что большая часть конкурентов не имела своих выставочных павильонов для товара, а поставляла его со своих распределительных центров — было принято решение сделать упор в объявлениях на присутствие нашего клиента в городе (3 гипермаркета). Потенциальные покупатели в любой момент могли приехать посмотреть и пощупать товар.

Семантическое ядро было максимально аккуратно очищено, что позволило добиться столь дешевой цены заявки (160-250р) и абсолютной актуальности наших объявлений. Указано в отчетах.

Благодаря полной проработке объявлений, кликабельность или CTR на поиске составил около 30%, почти каждый 3 человек проходил именно по нашему объявлению. К слову, по данным яндекса хороший показатель — 5%



Что самое ценное?


Основная цель нашей работы — это прибыль клиента.

«В первый день после запуска рекламы на 1000 рублей рекламного бюджета мы получили 11 целевых заявок и 2 покупателя в магазине, которые приобрели товаров на сумму 57 000 рублей.»


Отзыв клиента в первый день запуска рекламы

Скриншот с заявками за последние несколько дней

Какие выводы можно сделать?


Вдвойне приятно работать с клиентом, который доверяет твоему профессионализму.

До начала сотрудничества с нами мы отправили нашему клиенту интервью, где он подробно изучил то, что мы делаем, узнал о cовременных трендах маркетинга, которые сейчас работают, после этого полностью доверился нам, как экспертам.

Хотите собрать все сливки? Выделяйтесь и делайте то, что другие еще не делают.

Наш подход к разработке cайта, к рекламе позволил выделиться на фоне конкурентов и получать заявки в 2-3 раза дешевле, чем получают все остальные. Все делают большие сайты-каталоги? Cделайте продающий лендинг.

Делайте cегментирование.

Старайтесь максимально подстроить ваш сайт под запрос клиента. Потенциальный покупатель должен видеть на сайте только то, что ему нужно и ничего более.

Используйте квиз-опросники.

70% заявок с сайта приходят именно с опросов. Опросы вовлекают пользователей и создают интерес пройти тест до конца. Так же квизы сразу квалифицируют клиента и нам понятно, какому покупателю стоит уделить особое внимание.

Не продавайте «в лоб».

Пытайтесь помочь людям на сайте и давайте бесплатную ценность (консультация, подбор, расчет. купон) .

Запомните! Цель сайта — получить контакт клиента. Далее менеджеры уже будут приглашать людей в магазин/шоурум и продавать.

Цифры


Рекламный бюджет: 90 000 рублей

Количество заявок/звонков: 450+

Время сотрудничества: 3 месяца

Заключение.


Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов необязательно делать огромные сайты-каталоги и интернет-магазины.

Можно упрощать! Чем проще и удобнее для посетителей будет ваш сайт, тем лучше результаты вы получите.

Найдите то, чем вы отличаетесь от конкурентов, проанализируйте ваших покупателей и поймите, что для них действительно важно.

На связи было агентство комплексного маркетинга FURY MARKETING. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.