Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 приема, как усилить любой продающий текст

Рассмотрим три приема, которые успешно прошли тест и доказали свою результативность в копирайтинге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Рисуйте ассоциативные образы. Когда Вы пишете текст, помните, что его будут читать «живые» люди, а не бездушные роботы. Поэтому пусть текст будоражит воображение человека. Для этого используйте ассоциативные образы. Ассоциативный образ — это словосочетание, в котором есть яркое сравнение. Например, «острый, как самурайский нож», или «надежный, как швейцарский банк». Согласитесь, что такое сравнение рисует в мозгу картинку, и текст воспринимается совершенно по иному. Еще пример: «После первого же выступления Ваш страх рассеется, как утренний туман». Или еще: «После нашего тренинга Вы будете писать тексты быстрее, чем Усейн Болт пробегает стометровку». Основной принцип: берете сравнение, которое известно широкому кругу людей, и вплетаете его в тексте там, где нужно нарисовать яркий образ. Но не переборщите, все должно быть в меру, как соль «по вкусу».
  2. Демонстрируйте свою «неидеальность». Большинство рекламных текстов показывает все с идеальной стороны. Какой ни возьми продукт, в нем все прекрасно. Но ведь такого не бывает, согласны? Люди устают от того, что им отовсюду льют в уши только «мед». У клиента вырабатывается иммунитет на сплошные плюсики, выгоды и «плюшечки». Потому что он понимает, что не бывает все время сладко, да гладко. Поэтому добавляйте в продающий текст немного «ложки дегтя в бочку с медом». Задача копирайтера — продемонстрировать некоторые изъяны продукта, но без фанатизма. Не нужно полностью себя «закапывать», иначе добьетесь обратного эффекта. Например, говорим, что наш тренинг не идеальный. Он точно не подойдет тем, кто привык к «халяве» и «тяп-ляп» отношению. Подобная честность подкупает клиентов, что вызывает больше доверия к тексту и к продукту, о котором идет речь. И будьте осторожны! Это очень «тонкий» прием. Не каждый способен так показать «бревно в собственном глазу», чтобы его купили вместе с целой головой.
  3. Делайте прививку от «Спасибо, я подумаю». Любая продажа сопряжена с людскими сомнениями и возражениями. Всегда найдутся клиенты, у которых в «загашнике» припасена трехуровневая система недоверия: я тебе не верю, или «Ты кто такой, давай до свиданья!», я не верю, что твой продукт работает, я не верю, что твой продукт поможет мне! И это только базовые возражения. А есть еще: «Почему так дорого?», «Мне сейчас не надо!», «Мне нужно посоветоваться со своей черепашкой!» и так далее. Этот список может быть бесконечным. Но, зная типовые возражения, Вы в состоянии встроить в продающий текст превентивную систему, которая будет «гасить» самые распространенные «отмазки». Например: для тех, кто не готов прокачать свой бизнес на 100% и зарабатывать от семизначных сумм, у нас есть пакет «Эконом»; хотите дать «фору» своим конкурентам, потому что слишком заняты, чтобы отвлекаться на наш тренинг? Очередной набор будет только в следующем году. Эта «прививка» поможет продать Ваши продукты, сняв определенные сомнения и вопросы клиентов.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.