Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
28 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат для вашего бизнеса от сервиса Яндекс.Диалоги

В начале 2018 года, в рамках закрытого тестирования, Яндекс ввёл возможность чата с менеджерами компаний прямо из поисковой выдачи. Теперь клиенты могут связаться с консультантами через чат, не переходя непосредственно на сам сайт.

Поначалу установка чата проходила в тестовом режиме, поэтому он был доступен лишь некоторым компаниям-клиентам сервиса JivoSite (встраиваемый чат, благодаря которому консультанты могут общаться с посетителями сайта).


Как это выглядит?


С 26 апреля 2018 года чат от Яндекса стал доступен для всех желающих. При его добавлении в поисковом сниппете (блок в выдаче с информацией о сайте) появляется кнопка «Начать чат», при нажатии на которую открывается окно чата. Данная технология позволяет клиенту связаться с представителями компаний прямо из результата выдачи поисковика. На данный момент, кроме сервиса JivoSite, доступны и другие известные платформы — Bitrix, Talk-Me, Verbox и т. д.


Окно чата


В чате Яндекса используются саджесты — предложенные пользователю вопросы, которые он может отправить одним кликом. Владелец сайта сам определяет саджесты, указывая самые популярные вопросы пользователей. Длина одного саджеста — не более 35 символов. Помимо саджестов, в окне чата также указывается название компании и приветственное обращение (максимальная длина — 1000 символов). Рядом с названием организации в чате можно указать характеризующие её деятельность слова и название региона, а также установить иконку. Кроме того, чат можно привязать к определённым страницам сайта, а также установить рабочее время, в которое он будет доступен.


Какие ещё преимущества даёт новая функция от Яндекса?


  1. Визуальное увеличение объявления в выдаче за счёт кнопки чата;
  2. Доступность для клиента с точки зрения коммуникации.

Интегрируйте чат со своим сайтом!


Теперь клиенту, чтобы связаться с менеджерами, стоит совершить меньше действий. Протестируйте новую услугу в своём бизнесе: добавьте Яндекс чат на сайт компании.

Еще больше интересных новостей здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Олег Михалевич
Сами протестировали? Какие результаты?
Новость-то уже как бы не новость, интересуют уже результаты и кейсы использования
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.