Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить количество заявок в два раза при том же бюджете в РСЯ

Обычно в ходе проведения аудита рекламных кампаний типа РСЯ, а именно анализа данных по площадкам несложно заметить, что основная доля конверсий по низкой цене приходится на 3-5 площадок.

Соответственно возникает желание создать отдельную рекламную кампанию с таргетингом на эти самые конверсионные площадки , чтобы увеличить количество конверсий при том же бюджете.

Сложность заключается в том, что в Яндекс Директ в отличие от контекстно-медийной сети Google Ads, где можно задать жесткий таргетинг на места размещения (площадки), подобной настройки нет. Однако не стоит отчаиваться! Ниже пойдет речь о моем эксперименте.

* * *

В ходе проведения аудита рекламной кампании я выявил 4 площадки, которые давали основную массу конверсий по дешевой цене.


Выгрузка данных по площадкам из мастера отчетов

После чего я принял решение о проведении эксперимента, который заключался в следующем: параллельно со старой работающей кампанией со всеми площадками, запустить ее копию, но с таргетингом только на конверсионные площадки. При этом я не был уверен, что таргетинг на определенные площадки вообще сработает.

В качестве таргетинга на площадки я использовал ключевые фразы. В новой кампании, я создал две группы:— в первой группе, в качестве ключевых слов выступали домены сайтов (урлы);— а во второй — заголовки сайтов. (см. скрин).


В верхней группе ключи — урлы, в нижней группе ключи — названия сайтов

Каждый день, я заходил в мастер отчетов и наблюдал, что происходит. Конечно же реклама показывалась не только по нужным площадкам, но и по другим. Однако 80% показов приходилось именно на заданные нами площадки.

Ежедневно, утром и вечером, я производил чистку всех других площадок, добиваясь тем самым того, чтобы основная доля показов приходилась только по указанным мной площадкам.

Результат параллельной работы двух рекламных кампаний был замерен через 10 дней. Смотрите, что получилось:


Результаты кампании с таргетингом на площадки

Результаты первичной кампании

Выводы:

— Во первых, видно, что таргетинг на площадки сработал. Из 2 групп лучше сработала та, в которой в качестве ключевых фраз используются названия сайтов, а не домены;

— Во вторых, из данных отчетов видно, что в рекламной кампании с таргетингом на площадки за один и тот же срок было получено чуть ли не в два раза больше конверсий чем в первичной кампании. При этом понижена общая цена за конверсию на 128 рублей.


Результаты рекламных кампаний работающих параллельно

* * *

Пожалуйста напишите в комментариях, как вам кейс?

Если у вас есть какие-либо вопросы по контекстной рекламе, пишите нам в ВК — поможем, подскажем, проконсультируем!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях! Публикуем интересный контент.
Мы в Вконтакте
Наш Инстаграмм

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.