Откуда брать фото для карточек товара, чтобы продавать эффективно
Основная «боль» при запуске интернет-магазина — откуда брать контент, и в первую очередь, фотографии, характеристики и описания для карточек товаров. Мы запустили сервис uniPIM, который поможет с решением.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Каждый владелец магазина решает задачу с контентом по-своему и с разным успехом:
- Кто-то нанимает контент-менеджера, который ищет фотографии в интернете и заполняет карточки в полуручном режиме
- Другие договариваются с поставщиками о предоставлении контента для их продукции
- Третьи давно и системно ведут учёт товаров в информационной системе (например, в 1С), куда со временем смогли загрузить практически весь нужный контент
- Отдельные владельцы магазинов смогли организовать фотографирование товаров и написание уникальных текстов. Это очень дорого, поэтому встречается редко.
+1