Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
320 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Откуда брать фото для карточек товара, чтобы продавать эффективно

Основная «боль» при запуске интернет-магазина — откуда брать контент, и в первую очередь, фотографии, характеристики и описания для карточек товаров. Мы запустили сервис uniPIM, который поможет с решением.

Каждый владелец магазина решает задачу с контентом по-своему и с разным успехом:

  1. Кто-то нанимает контент-менеджера, который ищет фотографии в интернете и заполняет карточки в полуручном режиме
  2. Другие договариваются с поставщиками о предоставлении контента для их продукции
  3. Третьи давно и системно ведут учёт товаров в информационной системе (например, в 1С), куда со временем смогли загрузить практически весь нужный контент
  4. Отдельные владельцы магазинов смогли организовать фотографирование товаров и написание уникальных текстов. Это очень дорого, поэтому встречается редко.


Поиск правильной фотографии товара в интернете — непростая задача

Мы постарались решить эту задачу для магазинов, которые продают большое число небольших товаров (канцтовары, розетки, выключатели, семена, бытовую химию и др.). В большинстве случаев товары в этих магазинах штрихкодированы и штрихкоды ведутся в учётной системе. Поэтому их легко выгрузить на сайт интернет-магазина.

Сервис uniPIM по штрихкоду товара находит его фотографии, писания и характеристики в нашей общей товарной базе данных.

Для магазинов с тысячами мелких товаров штрихкоды являются важным инструментом идентификации товаров. Они позволяют быстро и точно определить товар, упростить процесс инвентаризации и ускорить обработку покупок на кассе. Штрихкоды являются неотъемлемой частью большинства систем учета и управления запасами, и их использование продолжает расширяться.


Основные клиенты сервиса — магазины с тысячами товаров в каталоге

На сегодняшний день с сервисом uniPIM успешно интегрировано 134 интернет-магазина.

Интеграция происходит по простому API, содержащему всего 2 метода и простую авторизацию. Обмен данными происходит в формате JSON. Такая интеграция позволяет очень быстро подключить интернет-магазин к сервису. Подробное описание API здесь.

Товарная база uniPIM на сегодняшний день насчитывает более 300 тыс. SKU и регулярно пополняется. В базу добавляются только качественные и чёткие фотографии и развёрнутые товарные описания, получаемые от производителей и дистрибьюторов.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Константин Шелковников
А есть информация по отраслям или типам товаров, каких карточек сколько есть?
Ответить
Николай Истомин
Отрасли (в порядке убывания количества): канцтовары, электротовары, семена, бытовая химия, освещение.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.