Главное Авторские колонки Вакансии Образование
414 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

70 ШАБЛОНОВ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ (+ 2 БОНУСА)

По статистике 8 из 10 человек читают только заголовки. Я подготовила 70 шаблонов заголовков для продающих текстов, постов для блогов, рекламных текстов и SMM. И в качестве вишенки на торте добавила еще две бонусные методики составления цепляющих заголовков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. ____ ответов на вопрос: _____

2. ОСТОРОЖНО! _____

3. А вы _____?

4. Как я _____

5. Кто еще хочет ____ ?

6. Дайте мне _____, и я _____

7. Раньше я тоже думал, что _____

8. Что такое _____?

9. Кто сказал, что _____?

10. ____ мифов о ______

11. ____ советов для _____

12. Вы точно уверены, что _____ ?

13. ____ главных преимуществ _____

14. ____ главных недостатков _____

15. Достаточно ли вы знаете о _____ ?

16. Как понять, что вы _____ ?

17. Чем отличается _____ от _____ ?

18. В конце концов, вы _____

19. Новый способ _____

20. Посмотрите, насколько просто ______

21. Что делать, если _____ ?

22. Вся правда о ______

23. Сокрушающий эффект ______

24. Как _____ без какого-либо риска?

25. Последние новости о ______

26. Вы совершаете эти ошибки в _______ ?

27. Кто еще хочет _____ ?

28. Как заставить себя ______ ?

29. Вас обманывают, когда ______

30. Как преодолеть страх перед _______ ?

31. ______ мешает вам ______

32. Почему у вас не получается ______ ?

33. _______ опасных симптомов _______

34. Малоизвестные способы _______

35. Новый взгляд на ________

36. Сегодня я _______

37. _______ проверенных шагов к _______

38. Представьте, вы _______

39. Что бы вы сделали, если бы _______ ?

40. Я НЕНАВИЖУ ________

41. ______ уже рядом

42. Единственная важная вещь о _______

43. Почему люди ______ ?

44. Как правильно начать _______ ?

45. Что нам ожидать от _______ ?

46. Как победить _______ ?

47. Ограниченное издание ______

48. Профессионалы раскрывают карты: _________

49. Как переманить ______ на свою сторону?

50. Идеальное решение для _______

51. Достоинства и недостатки _______

52. В чем успех ______ ?

53. Топ-10 причин, почему _______

54. _______ вашей мечты

55. Проверено временем: _______

56. Живи, как ______

57. «Три кита»: ______

58. Нестандартные решения для ______

59. Закулисные тайны ______

60. Когда уместно _______

61. _______, которые действительно работают

62. Как развить в себе ______ ?

63. Как правильно выбрать _______ ?

64. Наверное, самый _______

65. _______ примеров _______

66. Что на самом деле означает _______ ?

67. В плену у _______

68. Что скрывается за ________ ?

69. Как научиться _______ ?

70. ________ будущего.

Все шаблоны можно модифицировать и адаптировать под свой текст. И, как обещала, две авторские методики, жизнеспособность которых не единожды проверена.

1. Используйте в заголовке цитату.

Этот метод особенно хорош для блогов или историй. Вместо того, чтобы использовать старое доброе «Я и Ёрш», напишите, что вам этот самый Ёрш сказал в вашем повествовании, а я полагаю, что он ничего хорошего сказать вам не может.

Например, один из своих каналов на Яндекс.Дзене я вывела на монетизацию благодаря броскому заголовку: «Стой! Сиськи покажу!». Сама история была весьма безобидна, но если бы я назвала ее как-нибудь типа «Как Люся грабителя ловила», или «Как сиськи помогли поймать вора», резонанса бы статья не произвела. В этом канале практически все статьи я называю по этому принципу, и все — «стреляют».

Итак, если герой вашей истории произносит какую-нибудь эмоциональную речь, резонирующую или двусмысленную, спокойно берите в кавычки 2-3 слова и ПРОФИТ! Заголовок готов!

2. Непривычные, бранные и непонятные слова.

Люди лучше всего реагируют на двусмысленные фразы, слова, которые нужно перечитать несколько раз или какие-то выбивающиеся из общего ряда выражения.

Пример 1: если у вас серьезный блог и важные темы, аудитория не сможет пройти мимо поста с названием «Ссанная инфляция!». Вроде бы и тема инфляции не самая увлекательная, но заголовок более, чем эмоциональный: нужно почитать, почему инфляция не угодила вам аж НАСТОЛЬКО. Это работает и в другую сторону: если вы регулярно материтесь и тексты изобилуют сленгом, и вдруг пишете что-то вроде «Интеллигенция в недоумении», читатели не смогут проигнорировать ваши очевидные изменения.

Пример 2: так уж устроена наша психика, никто не сможет пройти мимо матерщины. Одни остановятся, чтобы осудить и неодобрительно покачать пальчиком или головой, другие — посмеяться, третьи — из искреннего любопытства. Нецензурщина — это по умолчанию выражение ярких эмоций, а эмоции бесценны и людям всегда интересны. Не злоупотребляйте, но берите на вооружение.

Пример 3: новые слова или непонятные выражения. Если вы описываете какое-то новое явление, течение или проект, у которого уже есть броское или непонятное название — так и назовите свой текст. У меня есть пост, который называется «Спреццатура», и люди заостряли на нем внимание, потому что им было интересно узнать, что же это за слово, и что оно значит. Точно так же работают и непонятные словосочетания, например: «Два пива и щенок», «Метод помидора». По сути это названия самих методов, нового ничего я не выдумывала. Но эти словосочетания настолько непонятные, что хочется остановиться и прочитать, что я всё-таки имею ввиду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.