"Применять не по инструкции"
В 2006 году, задолго до появления видео-маркетинга, основатель компании «Blendtec», производящей блендеры, запустил серию роликов на You-Tube. В видео он в образе ученого измельчал в своих блендерах всё, кроме того, что положено. В ход шли стеклянные шарики, рукоятки от садовых инструментов, мячи для гольфа и айфоны и айпады. У измельченного айпада, кстати, 19 млн просмотров (Рис. 17). Через 6 дней и 6 миллионов просмотров своего первого выпуска, Том Диксон стал звездой СМИ, а впоследствии получил множество наград, в том числе и за лучшую вирусную рекламную кампанию всех времён от AdAge — популярного журнала, специализирующегося на анализе рекламы.

Найдите 40 вариантов использования вашего продукта, и каждый из них снимайте на видео. Вы можете создать отдельный блог для этого или просто ввести рубрику «Что можно сделать с _____». Как вы понимаете, это должны быть максимально абсурдные варианты.
- Засуньте свой товар в морозилку за 24 часа,
- засолите,
- перетрите в блендере,
- скиньте с десятого этажа,
- замочите в хлорке,
- заморозьте жидким азотом,
- отдайте на растерзание коту,
- переедьте машиной,
- оставьте на рельсах перед поездом,
- взорвите петардой,
Делайте всё, что взбредет вам в голову, попросите участия у своих друзей, устройте мозговой штурм. Не пугайтесь маразматичных вариантов. Оцените по шкале от 1 до 20, насколько предлагаемый вариант тянет на звание «дичи и хардкора». Если это 20-балльная стопроцентная дичь — ее точно нужно снимать!
Любопытство — один из сильнейших мотиваторов человека. Людьми движет интерес. Помните, до чего довело любопытство первую женщину? Всё, что используется не по назначению всегда вызывает эмоции: смех или удивление, а это именно то, что нам нужно.
Остальные инструменты вы можете узнать в книге https://www.litres.ru/andrusha-haypovich/vsya-pravda-o-haipe-v-socialnyh-setyah/