Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?
Добиться при этом можно крутых результатов за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе.
Задача
В коммуникационное агентство «ЕстьИдея» обратился бренд «Кухня Гор», который производит и продает натуральную адыгейскую соль. Это не обычная соль, а приправа с сочетанием ароматных кавказских специй. Бренд — новичок на рынке и пока не очень известен широкой публике, но он успел покорить многих качеством, насыщенным вкусом и яркой упаковкой с броскими названиями.
Обычно все новые бренды пытаются попасть на полки известных торговых сетей, и первая проблема, с которой они сталкиваются, — это низкая узнаваемость. Перед нами стояла задача повысить ее и получить максимальный охват — для этого мы предложили снять вирусные видеоролики и пустить их на промо. В этом кейсе мы расскажем о результатах только вирусного эффекта.
Где найти вдохновение?
Самая частая проблема — это понять, про что снимать, где снимать и как снимать. Сначала мы провели анализ на площадках и разобрались, какие ролики лучше всего заходят. Так мы вывели критерии:
- Социальная направленность
- Юмор
- Отношения между мужчиной и женщиной
- Эксперименты
- Неожиданная сюжетная развязка
- Животные
- Рецепты
После предварительного анализа мы сформулировали ЦА нашего бренда и дополнительно проанализировали, какие ролики заходят именно нашей аудитории. Мы не стали отслеживать тренды музыки в сети Instagram*, потому что на съемку и согласование нужно было время, музыка могла перестать быть трендовой к окончанию съемок.
Нам важно было обязательное упоминание продукта и при этом попадание в тренды, чтобы получить максимум охвата. Поэтому мы решили сделать ролики по разным тематикам, так мы выявили референсы и создали первые сценарии:
- Простой рецепт шашлыка. Мы показали, что адыгейская соль придает особый вкус не хуже любого маринада.
- «Как солят знаки зодиака», где девочка хаотично солила все вокруг. Наша ЦА любит гороскопы, и можно было смешно обыграть этот момент.
- «Как солят знаки зодиака-2», где парень тщательно и артистично выбирал соль. Это был бонусный ролик с другим актером, мы решили замерить, на кого ЦА лучше среагирует.
- «Как готовлю я и мои подруги». Суть ролика в том, что можно просто посолить еду и не мучиться с готовкой у плиты — уже и так вкусно. Сравнение себя с другими — очень важная тема и хорошо отзывается у аудитории.
- «А ваша жена тоже так делает?» Муж солит свой суп, упиваясь, ест его и потом уходит разговаривать по телефону. Жена не понимает, почему ее блюдо не такое вкусное, как у мужа, пробует из его тарелки и съедает целиком. Вначале мы создали интригу из названия и удерживали внимание пользователя до конца ролика, а чем выше досматриваемость ролика — тем социальная сеть чаще его показывает.
- Брендовый ролик, рассказывающий о компании, продукции и особенностях продукта.
За первые две недели после размещения во «ВКонтакте» мы получили более 600 000 просмотров.