Правильное создание ссылочного профиля
Зачем нужен ссылочный профиль сайту? Во-первых, ссылки — это значимый фактор ранжирования. Без ссылок Вы будете проигрывать конкурентам. Конечно, в идеальном мире на Вас будут ссылаться и так. Однако, если Вы продаете массажеры для ног, сложно представить, кто и почему должен об этом рассказывать в соцсетях или на сайтах.
В любом случае, наращивать ссылочный профиль — нужно. Есть разные способы и технологии это сделать.
1. Создание блога на Яндекс Дзене, Медиуме, чужом сайте.
Этот способ наиболее эффективен, Вы сможете быстро набрать большое число ссылок. Развивая свой блог на чужом сайте — Вы способствуете росту своего авторитета, а значит и ссылки, которые будут идти с вашего блога, станут влиятельней.
2. Крауд-маркетинг.
Публикация ссылок, упоминаний в комментариях или в ветках на форумах позволит разнообразить ссылочный профиль. Такие ссылки имеют ряд преимуществ. Они не станут причиной наложений санкций, они могут позволит в краткие сроки привести целевую аудиторию, которая улучшит поведенческие характеристики сайта. Эти ссылки добыть проще всего, Вы можете получать десятки и сотни таких ссылок в сутки.
3. Создание сообществ в соцсетях.
И хотя ссылки из соцсетей имеют мало веса, или же не имеют его вовсе, трафик из социальных сетей — это мощный сигнал о высоком качестве Вашего ресурса. Кроме этого, разнообразие ссылочного профиля — это хороший знак.