Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Изучить кейсы/достижения.
Кейсы стали несомненным атрибутом почти любого коммерческого агентства. Однако, здесь надо быть внимательным. Первое, что необходимо проверить — это реальность кейса. Разместить на сайте можно практически все что угодно. Помню один странный случай, на сайте одного агентства висел позитивный кейс по продвижению, по стечению обстоятельств вскоре я общался с директором компании. Мимоходом спросил его о сотрудничестве с агентствами. Он сообщил, что компания никогда не работал с агентствами.
1.1. Если проверяете seo-направление, то изучите конкуренцию по ключам из кейса. Если узнать ключи нет возможности, проверьте сайт компании через spywords. А потом оцените уровень конкуренции через мутаген. Продвижение по ключам с конкуренцией выше 15 — это признак профессионализма, в той или иной степени. Зачем эта проверка? Возможно, трафик на сайт был получен через низкоконкурентные ключи или же нецелевые.
По вашему чек-листу выбрала компанию, спасибо)) Заказала у них продвижение сайта https://www.e-raskrutka.ru/otzyvy/ через отзывы. Пока все отлично и по цене, и по сервису. Ну и делают точно вовремя и ТЗ соблюдают.