Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
94 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Оптовые и розничные продажи пижам. 63 заявки по 24 руб. и 64 лида по 39 руб. за 2 недели!

Всем привет! В этом кейсе мы расскажем как на первой неделе тестового периода засыпали клиента оптовыми заявками, что пришлось немного сбавить темп)

SMA / digital agency

О проекте:


Клиент занимается производством и продажей женских пижам оптом и в розницу. Так же, продаёт франшизу. В течении тестового периода были запущены в производство купальники и, по просьбе клиента, немного протестировали их.

Что было:


Когда клиент пришёл, у него был инстаграм в котором 149 подписчиков и несколько постов.

Задача:


привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.

Процесс работы:


В первую очередь, мы разработали фирменный стиль, исправили описание, добавили меню хайлайтс и написали контент-план.


Фирменный стиль

Примеры публикаций (нужно листать):






Заодно применили массфолловинг и продвигали розницу через блогеров.В первый месяц работы количество участников увеличилось со 149 до 784.

Таргетированная реклама:


Перед началом работы составили майнд-карту: https://mind42.com/mindmap/59c634da-fb60-45eb-bc02-93f8d1d5aee7


Майнд карта

Работали с 3 направлениями:


1) Оптовые продажи

2) Франшиза

3) Розница

По гео запускали на Россию кроме Дальнего Востока, а так же на СНГ. Помимо России и СНГ розницу тестировали и отдельно на Москву и МО.

Аудитории:


1. Владельцы магазинов одежды, в частности, женской одежды, пижам и нижнего белья

2. Люди, которые ищут стартап, идею куда вложить деньги, чтобы заработать

3. Женщины 18 — 35 Россия (кроме дальнего Востока) и СНГ

4. Женщины 18 — 35 Москва и МО

5. Мужчины 18 — 35 (пижама в подарок девушке)

Аудитории настраивали по интересам и особенностям поведения, а так же, по гео, возрасту и полововой принадлежности.

Тестовый период длился 2 недели. Основная часть заявок пришла в первую неделю. Количество заявок значительно увеличилось в субботу и воскресенье. После чего клиент попросил на 2 дня приостановить показ объявлений по опту, чтобы успеть обработать полученные заявки. Далее объявления снова были запущены.

Объявления запускались в формате кольцевых галерей и сторисов.

Вели на формы генерации лидов, трафик в инстаграм с призывом отправить промокод, а так же, с помощью таргета увеличивали вовлечённость конкурса.Визуалы с пижамами на которых изображены самые популярные принты (эта информация была получена от заказчика

Самые удачные объявления (листайте):






В визуалах использовали все имеющиеся модели пижам. Наибольший результат принесли те объявления, в которых были пижамы с принтами, пользующимися наибольшим спросом у потребителя (информация о популярных принтах была взята у заказчика).

Так же, были модели пижам с персонажами мультфильмов и их логотипами, но фейсбук не пропустил их по причине правил о защите авторских прав.


Результат:


Потрачено: 5000 руб.

Опт с лид формы: 26

Опт цена лида: 43 руб.

Опт заявок в директ: 39

Опт цена заявки в директ: 20 руб.

Франшиза с лид формы: 31

Франшиза стоимость лида: 22 руб.

Франшиза заявки в директ: 17 (трафик в директ не вёлся, но некоторые пользователи переходили в аккаунт с объявлений на лид формы и оставляли заявки в директ)

Розница с лид формы: 6

Розница стоимость лида: 77 руб.

Розница заявки в директ: 7

Стоимость заявки: 22 руб.

Подведем итоги:


Исходя из этого, можем заметить, что наилучший результат был по заявкам в директ на опт — 39 заявок по 20 руб. По рознице количество заявок в директ и на лидформ примерно одинаковое (6 с лидформ и 7 в директ). Но розничные заявки в директ порадовали небольшой ценой — 22 руб. за заявку.Лидформы на розницу лучше зашли по гео на Москву и МО — 4 заявки из 6 были оттуда.

P.S: Кейс рассказывает о том, как удалось получить заявки на продажу пижам, но кратко упомяну о том, как прошёл запуск объявлений по купальникам. Здесь мы ещё раз убедились в одном важном принципе: за один тестовый период нужно тестировать только один вид товаров.

Что получилось у нас: бюджет был рассчитан преимущественно на объявления по пижамам, для купальников получилось сделать небольшое количество объявлений, из за чего было меньше вероятности выбрать объявления с нужной нам стоимостью результата или как-то их оптимизировать.

Лид получился слишком дорогим и объявления мы быстро отключили, продолжив работу по оптимизации с отдельным бюджетом, выделенным на купальники. В результате чего удалось получить более дешёвые заявки по данному товару.

Если есть вопросы, пиши в сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!


+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Филипп Алексенко
Хороший кейс, но уже опубликован на vc
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.