Кейс: Оптовые и розничные продажи пижам. 63 заявки по 24 руб. и 64 лида по 39 руб. за 2 недели!

О проекте:
Клиент занимается производством и продажей женских пижам оптом и в розницу. Так же, продаёт франшизу. В течении тестового периода были запущены в производство купальники и, по просьбе клиента, немного протестировали их.
Что было:
Когда клиент пришёл, у него был инстаграм в котором 149 подписчиков и несколько постов.
Задача:
привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.
Процесс работы:
В первую очередь, мы разработали фирменный стиль, исправили описание, добавили меню хайлайтс и написали контент-план.

Примеры публикаций (нужно листать):
Заодно применили массфолловинг и продвигали розницу через блогеров.В первый месяц работы количество участников увеличилось со 149 до 784. Перед началом работы составили майнд-карту: https://mind42.com/mindmap/59c634da-fb60-45eb-bc02-93f8d1d5aee7 1) Оптовые продажи 2) Франшиза 3) Розница По гео запускали на Россию кроме Дальнего Востока, а так же на СНГ. Помимо России и СНГ розницу тестировали и отдельно на Москву и МО. 1. Владельцы магазинов одежды, в частности, женской одежды, пижам и нижнего белья 2. Люди, которые ищут стартап, идею куда вложить деньги, чтобы заработать 3. Женщины 18 — 35 Россия (кроме дальнего Востока) и СНГ 4. Женщины 18 — 35 Москва и МО 5. Мужчины 18 — 35 (пижама в подарок девушке) Аудитории настраивали по интересам и особенностям поведения, а так же, по гео, возрасту и полововой принадлежности. Тестовый период длился 2 недели. Основная часть заявок пришла в первую неделю. Количество заявок значительно увеличилось в субботу и воскресенье. После чего клиент попросил на 2 дня приостановить показ объявлений по опту, чтобы успеть обработать полученные заявки. Далее объявления снова были запущены. Объявления запускались в формате кольцевых галерей и сторисов. Вели на формы генерации лидов, трафик в инстаграм с призывом отправить промокод, а так же, с помощью таргета увеличивали вовлечённость конкурса.Визуалы с пижамами на которых изображены самые популярные принты (эта информация была получена от заказчика В визуалах использовали все имеющиеся модели пижам. Наибольший результат принесли те объявления, в которых были пижамы с принтами, пользующимися наибольшим спросом у потребителя (информация о популярных принтах была взята у заказчика). Так же, были модели пижам с персонажами мультфильмов и их логотипами, но фейсбук не пропустил их по причине правил о защите авторских прав. Потрачено: 5000 руб. Опт с лид формы: 26 Опт цена лида: 43 руб. Опт заявок в директ: 39 Опт цена заявки в директ: 20 руб. Франшиза с лид формы: 31 Франшиза стоимость лида: 22 руб. Франшиза заявки в директ: 17 (трафик в директ не вёлся, но некоторые пользователи переходили в аккаунт с объявлений на лид формы и оставляли заявки в директ) Розница с лид формы: 6 Розница стоимость лида: 77 руб. Розница заявки в директ: 7 Стоимость заявки: 22 руб. Исходя из этого, можем заметить, что наилучший результат был по заявкам в директ на опт — 39 заявок по 20 руб. По рознице количество заявок в директ и на лидформ примерно одинаковое (6 с лидформ и 7 в директ). Но розничные заявки в директ порадовали небольшой ценой — 22 руб. за заявку.Лидформы на розницу лучше зашли по гео на Москву и МО — 4 заявки из 6 были оттуда. P.S: Кейс рассказывает о том, как удалось получить заявки на продажу пижам, но кратко упомяну о том, как прошёл запуск объявлений по купальникам. Здесь мы ещё раз убедились в одном важном принципе: за один тестовый период нужно тестировать только один вид товаров. Что получилось у нас: бюджет был рассчитан преимущественно на объявления по пижамам, для купальников получилось сделать небольшое количество объявлений, из за чего было меньше вероятности выбрать объявления с нужной нам стоимостью результата или как-то их оптимизировать. Лид получился слишком дорогим и объявления мы быстро отключили, продолжив работу по оптимизации с отдельным бюджетом, выделенным на купальники. В результате чего удалось получить более дешёвые заявки по данному товару.




Таргетированная реклама:

Работали с 3 направлениями:
Аудитории:
Самые удачные объявления (листайте):





Результат:
Подведем итоги:
Если есть вопросы, пиши в сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!