Кейс: заявок на 4 787 500 ₽ для сети фитнес-клубов при вложениях 300 000 за 5 месяцев
Goldie’s Gym имеет сайт, приносящий всего около 40 обращений заявок в месяц. В планах было открытие новых клубов, поэтому важно было запустить процесс лидогенерации из интернета.
Задачи:
- Увеличить вовлеченность аудитории с помощью конкурса
- Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях
- Разработка фирменного стиля
- Создание качественного контента, отвечающего характеристикам целевой аудитории и возможностям разных площадок
- Разработка стратегии долгосрочной коммуникации с целевой аудиторией в рекламе
- Продвижение без медийных бюджетов
- Разработка креативов и текстов для каждого оффера и сегмента целевой аудитории
Увеличение охвата конкурса
Наше сотрудничество началось с продвижения их конкурса. Он был запущен без нас, всего за сутки увеличили охват Вконтакте и Instagram в три раза.
Был проанализирован бюджет конкурса и аудитория, которой будет интересен розыгрыш.Анализ показал, что можно работать сразу в нескольких направлениях — учащиеся университетов, конкуренты и это стало решающим фактором.Было создано несколько рекламных объявлений, направленных на продвижение, чтобы охватить всю аудиторию, которая была ранее выделена. До нашего сотрудничества за две недели был получен охват 8 000 просмотров,благодаря разработанной концепции охват с 25.09 по 27.09 увеличился до 17 656 ,что превышает показатели втрое. За два дня в группу ВК: — вступило больше 130 человек; — было совершенно 458 перехода; — общий CTR 2.522%; — общая средняя стоимость перехода 2.47 рубля; — было потрачено 1 122 рубля. Аккаунт поступил к нам в плохо-оформленном состоянии: — краткое описание; — отсутствовал контент-план; — посты выкладывались хаотично по времени; — не применялся единый стиль в оформлении постов. Мы создали концепцию оформления аккаунтов: Сделали аккаунт в фирменном стиле, чтобы новый подписчик, даже не читая описания, понял, что это аккаунт фитнес-клуба. Посты выкладываются регулярно каждый день. Новое оформление аккаунта вInstagram. Были оформлен Highlights для быстрого доступа к полезной и актуальной информации. Контент-план был составлен нами так, чтобы подписчик видел не только фотографии зала, но и познакомился с тренерами клуба, получил информацию о правилах выполнения упражнений, сбалансированном рационе питания и много другой полезной информации. За 5 месяцев нашей работы было создано 80 постов. Мы использовали в продвижении видео с тренерами, чтобы посетителям было комфортнее приходить в зал. Знакомство с персоналом начинается как только человек подписывается на профиль в Instagram и Вконтакте. Для увеличения продаж абонементов и лояльности к клубу, каждые две недели проводятся акции и конкурсы. Включили обязательные stories каждый день в Instagram. В результате увеличилась активность, люди стали интересоваться аккаунтом. 4 февраля открытие нового клуба Goldie’s Gym. Было оформлено продвижение Вконтакте. Было создано 9 объявлений, из которых 4 оказались наиболее продающими. Была создана форма заявок вконтакте в прикрепленном посте, чтобы охватить больше аудитории. Статистика, одного из объявлений приносящих заявки в новый клуб. В результате РК Вконтакте: — было потрачено 3 885.06 рублей на таргетированную рекламу; Для продвижения была настроена реклама в instagram. В результате таргетинговой рекламы в instagram — всего на рекламу потрачено 4 810 рублей; — цена за одного покупателя абонемента 22,44 рубля; — 91 человек оформили заявку на абонемент; — количество человек перешедших по рекламной ссылке в stories 798 человек; — рекламная компания охватила 78 796 человек; — Общая сумма заявок: 1 137 500 рублей. Общая сумма заявок от рекламы на открытие третьего клуба, за две недели до начала работы клуба составила 2 137 500 рублей. Все акции проводимые фитнес-клубом настраиваются в рекламном кабинете для увеличения продаж. Каждая запущенная акция настраивается таким образом, чтобы был максимальный охват аудитории при минимальных затрат: — Охват пользователей по акции о тренировки составил 46 335 человек; — 316 человек перешли в профиль фитнес клуба и подали заявку для участия в акции; — всего на рекламу было потрачено 2 925 рублей; — цена за одного нового посетителя клуба составляет всего 9, 24 рубля. У фитнес клуба два работающих зала, важно правильно анализировать аудиторию и правильно настраивать продвижение акций. — охватили 24 660 человек; — 357 человек перешли на покупку акционного абонемента; — всего на рекламу было потрачено 1 244 рубля; — цена за результат на одного пользователя 4,29 рубля; — Общая сумма заявок 1 203 090 рублей. До нашего сотрудничества вовлеченность на один пост в среднем была 1000-1300 показов, на данный момент 2000-2500. Увеличилось количество подписчиков, до нашей работы на аккаунт было подписано 6237 на данный момент на аккаунт подписано 10 000 человек. — В Instagram было получено 265 заявок через лид-форму на услуги фитнес-клуба; — Охватили 54 769 пользователей целевой аудитории; — на РК потрачено 9 824 рубля;— Общая сумма заявок с Instagram — 2 650 000 рублей; — Общая сумма заявок с Вконтакте — 2 137 500 рублей. Услуги нашей компании составили 50 000 рублей в месяц за продвижение 2-х социальных сетей. Общие издержки на рекламу за весь период составили у компании 300 000 рублей. Команда SMA / digital agency запустила рекламную кампанию в ВКонтакте и Instagram: знакомили пользователей с фитнес-клубом, акциями и специальными предложениями, а заинтересованные могли оставить заявки с помощью специальной формы или написать в сообщения профиля для связи с отделом продаж. Удалось повысить заинтересованность к фитнес клубу, донести до людей атмосферу зала и увеличить продажи. Благодаря грамотной маркетинговой стратегии, прибыль компании выросла до возможности расширения. В начале февраля состоялось открытие 3го клуба. По требованию клиента точные цифры продаж раскрывать не можем. В ИТОГЕ: заявки и продажи в действующие клубы были увеличены, а все абонементы в новый зал были распроданы еще до открытия по принципу Launch. Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщение. Также будем рады обратной связи в комментариях!





Итоги
Создание контента








Работа с таргетированной рекламой для увеличения заявок





— получено 80 заявок (на данный момент уже от 200) от продвижения (средний чек 12 500);
— Сумма заявок во Вконтакте составила 1 000 000 рублей.Но на этом мы не остановились.










В результате РК:
Результаты маркетинговой деятельности:

В результате за 5 месяцев совместной работы мы получили:

Маркетинговая кампания в социальных сетях принесла заявок на сумму в размере 4 787 500 рублей.
Подведем итоги: