Кейс: 200+ заявок на корм премиум-класса «Husse» по 35 рублей
Начало работы:
Клиентов на начале работы были только по рекомендациям. В начале работы прошерстили паблики конкурентов, кейсы и решили не продавать корм в лицо, так как особенность этой ниши сурова — животные привыкают к одному корму и хозяева в очень редких случаях меняют производителя (зачастую из-за болезней, диеты и аллергии).Поэтому мы разработали клиенту воронку продаж, суть которой проста:
1. Привлекаем заявки на бесплатный корм;
2. Выезд представителя и его сопровождение животного на этапе продажи ( звонки владельцам с вопросами: " Как отреагировал?" /«Самочувствие животного?» /«Ваши ожидания и ощущения от корма?»;
3. Персональная скидка 25% на первый заказ и дальнейшая 10% как VIP-клиенту.
Дизайн
Instagram:
Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Воплощены логотипы Highlights;
3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле. Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК. Создана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы. Мобильная и браузерная версия На основании анализа конкурентов мы добавили кнопку «Связаться» и настроили приложения для сбора заявок: Идем дальше. Был написан и закреплен продающий пост, который собирал заявки (на минуточку, 58 лидов!) Было принято решение выкладывать полезную информацию для владельцев питомцев: особенности питания, выявления болезней, действия во время экстренных случаев, уникальность корма и т.д. Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте. (подтверждение ниже) В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 79 лидов из которых 18 писали в личные сообщения группы или оставляли комментарии под постами. На продвижение было потрачено 3094 рубля, стоимость заявки 37,9 рубля. С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА: 1. Владельцы собак в Ульяновске 2. Владельцы кошек в Ульяновске 3. Любители домашних животных 4. Приюты, зоомагазины и тд. 5. Активные участники сообществ Ниже представлены примеры удачных объявлений: Из инстаграма результаты были еще лучше. Мы получили 122 лида по 31 руб. (подтверждение ниже) Результат дал 1 наилучшее объявление: _________________________________ — 79 заявок по 37 руб + 172 новых подписчика — 122 заявок по 31 руб + 125 новых подписчика Считаем, что слова клиента из рабочего чата ниже могут сказать о наших результатах больше, чем мы:

Вконтакте:





Создание контента

Таргетированная реклама
1. Результаты рекламной кампании Вконтакте:




2. Результаты рекламной кампании в Instagram:


Подведем итоги:
Вконтакте:
Instagram:
Дополнительно во время работы сделали следующее:
