Снизили цену клика в 2 раза для одного из лучших nail-мастеров
Изначально была поставлена задача уменьшить цену клику и увеличить число подписчиков, а также количество клиентов.
Клиент хотел рекламу на «What’s up», что бы клиенты сразу писали в мессенджер и также рекламу на Инстаграм.
Использовали изображения с работами мастеров т.е. красивый маникюр клиентов.
Изначально взяли минимальную 10% скидку на акцию.


Как оказалось 10% никого не интересуют, посоветовавшись с клиентом, сошлись на 25% скидке. Также на изображения добавили подпись с акцией.
Аудитория использовалась одинаковая: гео — Омск, женщины 18-45, интересы красота, маникюр, педикюр. Сузили на вовлеченных покупателей, онлайн-покупки.
Результат был очень хорошим с 26,63 р. мы уменьшили до 11,23, то есть в два раза уменьшили стоимость клика.
Хочу сказать сразу, что при тесте аудиторий на ватсап, через разные цели количество заявок приходило очень медленно и следовательно цена заявки была довольно дорогой В окончательном результате видно, что за клик мы смогли его еще уменьшить на 2 рубля (9,78р) в сторис. И также в ленте на 4 рубля (10,62). Суммарно получили более 300 новых обращений в What’sApp через рекламу. Цели клиента были достигнуты! Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!
