Продвижение онлайн магазина женской одежды
Заказчик: Интернет— магазин женской одежды.
Цель: Привлечение клиентов из Инстаграм и ФБ.
Во-первых, после анализа аккаунта в Инстаграм, мы изменили стиль и разнообразили контент. Добавили видео с фабрики, процессы создания новых моделей. Сюжетные ролики по преображению девушек благодаря нашей одежде. А так же просто развлекательный контент.
Когда аккаунт был готов приступили к настройке таргетированной рекламы.
Лучший результат и по кликам и по лидам получили используя карусель. В объявление были использованы модели из актуального каталога с ценами.
Ценовой сегмент товара: средний.
ЦА : жен. РФ. 23-48.
Некоторые из использованных интересов: Юбка, Распродажи, Бутики, Коктейльное платье, Покупки и мода, Платья, Покупки, Онлайн-покупки, Платье-футляр, Одежда или Женская одежда.
Сужение аудитории: Вовлеченные покупатели. Еще одни тип кампании так же по РФ, но в исключения добавили Мск и Питер. Использовали Динамические креативы. Создали 5 различных, коротких видео с моделями в наших платьях. 4 разных вариантов текста. 5 заголовков. А далее ФБ уже сам определял самый успешный вариант и показывал его. Ценовой сегмент: самые дешевые модели. ЦА : жен. РФ. 23-48. Скриншот одного из видео. Пример рекламного видео. Цена клика выросла, но качество лидов улучшилось по сравнению с каруселью. Каждый 10 переход становился лидом, при среднем чеке в 3.000 рублей несложно посчитать, что только с помощью этого рекламного объявления заказчик заработал 81.000 рублей. Заказчику понравился результат динамических креативов, но немного расстраивало, что продажи шли в основном дешевых вещей. Было принято решение использовать динамические креативы, но на более платежеспособную ЦА. Так же было создано 5 различных вариантов видео. Ценовой сегмент: самые дорогие модели. Тексты были написаны с менее явным призывом к покупке и без использования слов: выгодно, лучшая цена и тд. Основной акцент был сделан на качество и актуальность моделей. ЦА : жен. Мск + Питер. 23-55. Интересы: помимо стандартных использовали, потенциально состоятельных людей. Часто путешествующие, занимающие высокие должности, предметы роскоши и т.д. На определенном этапе мы тестировали еще один способ сужение аудитории, о нем расскажу в конце. Результат нас удивил. Несмотря на довольно взыскательную ЦА, цена клика была ниже, чем по РФ и с рекламой дешевых моделей. Лидов было меньше, чем в предыдущей кампании, но это компенсировалось ценой приобретенных вещей. Теперь о сужении аудитории. Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд. И запустили рекламу по женщинам посещающим эти места. Самые дорогие покупки были сделаны именно из этой кампании. В последствии мы неоднократно меняли креативы, расширяли ЦА и придумывали различные акции, но это уже совсем другая история...





