Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
302 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение онлайн магазина женской одежды

Красивое платье умножит мне шансы, Чтоб ты только мне подарил все романсы,Чтоб ты для меня только пел серенады,И чтоб я с тобой была счастлива рядом! Валентина Духнова
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик: Интернет— магазин женской одежды.

Цель: Привлечение клиентов из Инстаграм и ФБ.

Во-первых, после анализа аккаунта в Инстаграм, мы изменили стиль и разнообразили контент. Добавили видео с фабрики, процессы создания новых моделей. Сюжетные ролики по преображению девушек благодаря нашей одежде. А так же просто развлекательный контент.

Когда аккаунт был готов приступили к настройке таргетированной рекламы.

Лучший результат и по кликам и по лидам получили используя карусель. В объявление были использованы модели из актуального каталога с ценами.

Ценовой сегмент товара: средний.

ЦА : жен. РФ. 23-48.

Некоторые из использованных интересов: Юбка, Распродажи, Бутики, Коктейльное платье, Покупки и мода, Платья, Покупки, Онлайн-покупки, Платье-футляр, Одежда или Женская одежда.

Сужение аудитории: Вовлеченные покупатели.


Еще одни тип кампании так же по РФ, но в исключения добавили Мск и Питер.

Использовали Динамические креативы.

Создали 5 различных, коротких видео с моделями в наших платьях.

4 разных вариантов текста.

5 заголовков.

А далее ФБ уже сам определял самый успешный вариант и показывал его.

Ценовой сегмент: самые дешевые модели.

ЦА : жен. РФ. 23-48.


Скриншот одного из видео.


Пример рекламного видео.

Цена клика выросла, но качество лидов улучшилось по сравнению с каруселью. Каждый 10 переход становился лидом, при среднем чеке в 3.000 рублей несложно посчитать, что только с помощью этого рекламного объявления заказчик заработал 81.000 рублей.


Заказчику понравился результат динамических креативов, но немного расстраивало, что продажи шли в основном дешевых вещей.

Было принято решение использовать динамические креативы, но на более платежеспособную ЦА.

Так же было создано 5 различных вариантов видео.

Ценовой сегмент: самые дорогие модели.

Тексты были написаны с менее явным призывом к покупке и без использования слов: выгодно, лучшая цена и тд. Основной акцент был сделан на качество и актуальность моделей.

ЦА : жен. Мск + Питер. 23-55.

Интересы: помимо стандартных использовали, потенциально состоятельных людей. Часто путешествующие, занимающие высокие должности, предметы роскоши и т.д.

На определенном этапе мы тестировали еще один способ сужение аудитории, о нем расскажу в конце.

Результат нас удивил. Несмотря на довольно взыскательную ЦА, цена клика была ниже, чем по РФ и с рекламой дешевых моделей.

Лидов было меньше, чем в предыдущей кампании, но это компенсировалось ценой приобретенных вещей.



Теперь о сужении аудитории. Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд. И запустили рекламу по женщинам посещающим эти места. Самые дорогие покупки были сделаны именно из этой кампании.

В последствии мы неоднократно меняли креативы, расширяли ЦА и придумывали различные акции, но это уже совсем другая история...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.