Достичь первой страницы может быть очень непросто, если использовать только стратегии белого SEO (этические и в общих чертах), но сложный алгоритм Google учитывает более одного фактора при построении списка сайтов в выдаче.
Когда Google ранжирует вашу страницу, обратные ссылки остаются важным элементом, который необходимо учитывать роботам Google. Если вы не уверены в том, что такое высококачественные обратные ссылки, почему они важны для результатов поиска или как подбирать полезные обратные ссылки и избегать спамных, вы попали по адресу. Пристегнитесь.
Типы обратных ссылок Ссылки Dofollow и ссылки nofollow — это два основных типа обратных ссылок. Достаточно просто, верно?
Ссылки Dofollow — это ссылки, которые оказывают влияние на SEO и учитываются поисковой системой. Это означает, что они передают ссылочный вес, повышают позиции страницы в поисковой системе и, по сути, считаются очками в этом соревновании под названием SEO.
С другой стороны, nofollow ссылки бесполезны и не передают ссылочный вес. Но значит ли это, что эти ссылки полностью бесполезны?
Точно нет. Ссылки «nofollow» по-прежнему помогают, когда речь заходит о реферальном трафике, который очень важен для привлечения покупателей на ваш сайт. Комментарий к сообщению в блоге или онлайн-форуму может привести к большому количеству трафика на сайте, независимо от того, является ли эта ссылка dofollow или нет. И, конечно же, такой трафик в худшем случае часто становится лидом, а в лучшем случае — конверсией.
Имейте в виду, Google PageRank — не единственный фактор, по которому поисковые системы ранжируют сайты. Вот хорошее эмпирическое правило: определите, какие ссылки актуальны и полезны для вашего бренда, и не обязательно сосредотачивайтесь на том, что хорошо для SEO в целом. Почему? Хорошие ссылки для вашего бренда в идеале приведут к хорошему SEO.
Что делает обратную ссылку качественной? Прежде чем мы углубимся в мельчайшие подробности, давайте определим что отличает высококачественные обратные ссылки от обычных. Чтобы оценить действенность и значимость обратной ссылки, Google учитывает множество факторов, прежде чем считать обратную ссылку качественной.
Паттерны ссылок: К сожалению, для профессионалов SEO, Google привык к методам черного SEO, так как они нормализовались в последние годы. К счастью для тех же профессионалов, алгоритм Google достаточно умен, чтобы замечать и каталогизировать естественные паттерны ссылок на вашем сайте, а не находить десятки ссылок, ссылающихся из некачественных доменов на ваш сайт. Естественные паттерны ссылок также указываются ключевыми словами на вашем сайте. Если вы занимаетесь строительством домов, и ссылки на вас в основном с сайтов блогеров по недвижимости и фотографий домов, сделанных на заказ, вы на правильном пути. Но если ссылки ведут с нерелевантных сайтов, которые имеют мало общего с домами, построенными по индивидуальному заказу, это вызывает подозрение у поисковой системы. Траст ссылки: обратные ссылки домена и возраст домена являются основными компонентами, которые создают ссылке траст. Убедитесь, что все домены, с которых на вас проставлены обратные ссылки имеют надежный ссылочный профиль и возраст домена, поскольку это повысит траст вашей страницы акцептора. Также к оценке траста можно отнести пузомерки различных сервисов DR, CF, TF, DA и т.д. Все они несут в себе основную идею расположить все сайты на одной шкале. Но слепо доверять им не стоит. Трафик домена: Хорошие трастовые сайты просто обязаны ранжироваться по множеству целевых ключей и получать большой объем поискового трафика. Если у сайта донора хорошее ссылочное, но он плохо ранжируется, то с ним скорее всего что-то нечисто. Это главное отличие накрученных сайтов от действительно качественных сайтов. Какое влияние оказывают качественные обратные ссылки? Качественные обратные ссылки, являются наиболее значимым фактором, определяющим ваши позиции в поисковой выдаче. Они также являются наиболее эффективным способом повышения ваших позиций по конкретным ключам.
Контент, несомненно, является королем, и в нынешних условиях цифрового маркетинга уникальный и ценностно ориентированный контент, пожалуй, лучший инструмент для всех, кто занимается SEO. Если вы одновременно предоставляете полезный контент, повышающий ценность для пользователя, и прокачиваете свой контент релевантными и трастовыми обратными ссылками, вы на правильном пути.
Считаешь себя SEO специалистом или Линкбилдером, устал работать руками? — тогда тебе сюда <— Несколько ссылок на один корневой домен? В двух словах, ссылки c корневых доменов это количество уникальных доменов которые ссылаются на ваш сайт.
Инженеры Moz обнаружили, что реальные позиции в Google гораздо более тесно связаны с количеством существующих корневых доменов, чем с количеством ссылок. Несколько ссылок с одного корневого домена, как правило, не принесут вам столько же пользы как несколько ссылок с разных доменов.
Что определяет негативную обратную ссылку? Остерегайтесь некачественных обратных ссылок. Такого рода обратные ссылки, также называемые негативным обратными ссылками, мешают работе специалистов по SEO. К счастью, их обычно нетрудно определить, и их обычно можно разделить на несколько общих категорий.
Ссылочные помойки: Этот вид негативных обратных ссылок представляет собою малополезную страницу единственной целью которой является сослаться на множество других сайтов.
Ссылки с дублированным текстом. Эти ссылки не содержат ценного уникального контента для пользователя.
Ссылки от спам-ботов. Боты могут легко отслеживать комментарии на форумах вашего сайта и даже отправлять персонализированные комментарии. Эти спам-ссылки вредны для вашего профиля обратных ссылок.
Низкокачественные обратные ссылки всегда могут возникать сами собой, но полезность и эффективность высококачественных обратных ссылок гарантированно выше. Если ваша конечная цель включает в себя последовательное улучшение вашего сайта и стабильное привлечение всё большего числа пользователей, используйте только качественные ссылки.
Интересные страницы:
1. Как искать и копировать ссылки ваших конкурентов (быстрое руководство)
2. Какой тип ссылок Google говорит нужно помечать как Nofollow?
3. Определение качественных обратных ссылок