Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоворонка в ВК для доведения аудитории на автовебинар

В статье вы найдете инструкцию по настройке автоворонки во Вконтакте через чат-бот в Senler. Реализуем стратегию для еженедельного автовебинара по вторникам с цепочкой знакомства и вовлечения.

Сегодня настроим автоворонку в Senler для автовебинара, который идет раз в неделю — по вторникам.

Такая стратегия для автовебинара, в отличие от ежедневных «сегодняшних» и «завтрашних» автовебинаров, может иметь более высокую рентабельность.

Во-первых, есть этап вовлечения (где дополнительно продается трипвайер). Мало экспертов могут продать дорогой продукт холодной аудитории сразу на первом вебинаре.

Во-вторых, при ежедневных автовебинарах 4 из 7 дней — не самые активные (пт, сб, вс, пн) и доходимость ниже.

В-третьих, удобнее работать с дедлайнами «до среды», «до пятницы»... В противовес стандартным «24/48 часам», ведь они тоже могут оказаться на выходных, когда письмо про эти дедлайны даже не прочитают.

Такой вариант работает у меня и предлагаю вам тоже протестировать такую идею, вдруг она даст вам лучше окупаемость.

Подробно про настройку, где я все делаю по шагам и комментирую работу, смотрите в видео ниже. А под ним чек-лист этапов, чтобы вы смогли быстро все повторить после просмотра видео.

 

1. Готовим сообщения для автоворонки


В этой стратегии у нас 1 неделя вовлечения аудитории, в течение которой мы последовательно присылаем 4 видео: в среду, пятницу, понедельник и вторник.

Кто записывается в среду, сразу получает первое видео и потом все остальные последовательно. Кто, например, в субботу, получит сразу 2 видео (от среды и пятницы) и далее остальные.

Так вы постоянно держите контакт с теми, кто записался ранее. А те, кто записался позже, видят предыдущую всю активность.

Итого нужно создать 10 сообщений:

  1. Четыре похожих письма для подтверждения подписки. Они отличаются только информацией, какие видео уже открыты и какие будут впереди.
  2. Три контентные письма тем, кто попадает в автоворонку раньше вторника. В них мы и присылаем последовательно новые видео. Эти письма отправляются в пятницу (видео 2), в понедельник (видео 3) и вторник утром (видео 4 и напоминание, что мастер-класс сегодня)
  3. Три письма с напоминаниями в день мастер-класса за 1 час до начала, за 10-15 минут и в начале мастер-класса.

Внизу статьи ссылка на мои шаблоны этих писем для упрощения работы.

2. Видео для автоворонки


Их лучше разместить на отдельной странице на своем сайте (или в конструкторе, где лендинги собраны), в отличие от прямых ссылок на Ютуб или ВК.


На этих страницах вы сможете разместить дополнительные полезные элементы: продажу трипваера, анкету для анализа аудитории, пиксели для сбора похожих аудиторий и ретаргетинга в будущем.

Всего нужно 5 видео: благодарность за подписку и четыре вовлекающих видео.

3. Настройка автоворонки в Senler


Общая схема


Добавляем сообщество в разделе Senler.ru/cabinet


В разделе «Группы подписчиков» создаем новую группу для подписчиков будущего автовебинара.


В разделе «Боты» добавляем «Нового бота» и переходим к его редактированию.


Первым этапом от «Начала» нам нужно проверить, в какой день подписчик попадает в рассылку.


Делаем одну проверку через блок «Условие», что текущий день «Пн или Вт».

  • Если «Да», проверяем, какой конкретно день — «Пн» или «Вт».
  • Если «Нет», проверяем, что день «Ср-Чт» или «Пт-Сб-Вс».

Дополнительно во вторник проверяем время подписки, чтобы оно было раньше мастер-класса, иначе днем подписки считаем среду. Тогда мастер-класс будет через неделю.

В итоге наш чат-бот рассылает подтверждения подписки с учетом дня подписки.

Далее шлем уведомления с доступом к мастер-классу во вторник.


С помощью блоков «Таймер» указываем им «Сразу» в «Определенное время»: 18:00, 18:45 и 19:00.


После «Таймера» сразу добавляем блок «Сообщение» для писем за час, за 15 минут и во время начала мастер-класса.

Далее дорабатываем ветку понедельника. Это условие «Нет» для проверки «Текущий день вторник?»


После письма с подтверждением подписки добавляем «Таймер» до 8 утра вторника и шлем сообщение с доступом к 4 видео.

Потом делаем переход на этап «Ждать до 18:00 вторника».

Теперь подписчики понедельника получат контентное письмо во вторник и все напоминания с доступом к мастер-классу.

Аналогично настраиваем сообщения от среды до воскресенья.


После «Пт-Сб-Вс» делаем «Таймер» до «Понедельник 8 утра» и шлем сообщение с доступом к видео № 3. После этого делаем переход на таймер «Вторник 8 утра», чтобы далее отправилось видео № 4 и далее доступы к мастер-классу.

А после «Ср-Чт» делаем «Таймер» до «Пятницы 8 утра» шлем «Сообщение» с видео № 2, делаем переход на «Пн 8 утра» для третьего видео и последующих сообщений.

Цепочка замкнулась. Теперь в любой день подписки зрители будут получать нужные сообщения.

Нажмите «Запустить» бота в его редакторе. На вкладке «Дополнительное» в «Добавление в бота» выберите ваш бот и нажмите «Сохранить».


Поздравляю, автоворонка готова!

Следующими этапами нужно будет сделать:

  1. Повтор для автовебинара для тех, кто его пропустил
  2. Отправку убеждающих сообщений для оформления заказа после автовебинара тем, кто не оформил заказ
  3. Проверку оплат и отправку доступов к заказанным продуктам в автоворонке
  4. Сегментацию и новые автоворонки для дальнейшей работы с аудиторией

Надеюсь, было полезно.

Дополнительные ссылки для статьи:

  1. Шаблоны и примеры писем.
  2. Видео с пошаговой настройкой этой автоворонки за ~37 минут с комментариями.
  3. Готовый чат-бот для копирования в свое сообщество.
  4. Добавляйтесь в друзья в ВК и Инстаграме, обращайтесь за помощью по автоворонкам.
  5. Приходите на мой бесплатный мастер-класс по автоворонкам, который работает по этой схеме для наглядного примера, а также, чтобы внедрить автоворонку в своем проекте.

Успешных продаж!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.