Сегодня настроим автоворонку в Senler для автовебинара, который идет раз в неделю — по вторникам.
Такая стратегия для автовебинара, в отличие от ежедневных «сегодняшних» и «завтрашних» автовебинаров, может иметь более высокую рентабельность.
Во-первых, есть этап вовлечения (где дополнительно продается трипвайер). Мало экспертов могут продать дорогой продукт холодной аудитории сразу на первом вебинаре.
Во-вторых, при ежедневных автовебинарах 4 из 7 дней — не самые активные (пт, сб, вс, пн) и доходимость ниже.
В-третьих, удобнее работать с дедлайнами «до среды», «до пятницы»... В противовес стандартным «24/48 часам», ведь они тоже могут оказаться на выходных, когда письмо про эти дедлайны даже не прочитают.
Такой вариант работает у меня и предлагаю вам тоже протестировать такую идею, вдруг она даст вам лучше окупаемость.
Подробно про настройку, где я все делаю по шагам и комментирую работу, смотрите в видео ниже. А под ним чек-лист этапов, чтобы вы смогли быстро все повторить после просмотра видео.VIDEO 1. Готовим сообщения для автоворонки В этой стратегии у нас 1 неделя вовлечения аудитории, в течение которой мы последовательно присылаем 4 видео: в среду, пятницу, понедельник и вторник.
Кто записывается в среду, сразу получает первое видео и потом все остальные последовательно. Кто, например, в субботу, получит сразу 2 видео (от среды и пятницы) и далее остальные.
Так вы постоянно держите контакт с теми, кто записался ранее. А те, кто записался позже, видят предыдущую всю активность.
Итого нужно создать 10 сообщений:
Четыре похожих письма для подтверждения подписки. Они отличаются только информацией, какие видео уже открыты и какие будут впереди. Три контентные письма тем, кто попадает в автоворонку раньше вторника. В них мы и присылаем последовательно новые видео. Эти письма отправляются в пятницу (видео 2), в понедельник (видео 3) и вторник утром (видео 4 и напоминание, что мастер-класс сегодня) Три письма с напоминаниями в день мастер-класса за 1 час до начала, за 10-15 минут и в начале мастер-класса. Внизу статьи ссылка на мои шаблоны этих писем для упрощения работы.
2. Видео для автоворонки Их лучше разместить на отдельной странице на своем сайте (или в конструкторе, где лендинги собраны), в отличие от прямых ссылок на Ютуб или ВК.
На этих страницах вы сможете разместить дополнительные полезные элементы: продажу трипваера, анкету для анализа аудитории, пиксели для сбора похожих аудиторий и ретаргетинга в будущем.
Всего нужно 5 видео: благодарность за подписку и четыре вовлекающих видео.
3. Настройка автоворонки в Senler Общая схема
Добавляем сообщество в разделе Senler.ru/cabinet
В разделе «Группы подписчиков» создаем новую группу для подписчиков будущего автовебинара.
В разделе «Боты» добавляем «Нового бота» и переходим к его редактированию.
Первым этапом от «Начала» нам нужно проверить, в какой день подписчик попадает в рассылку.
Делаем одну проверку через блок «Условие», что текущий день «Пн или Вт».
Если «Да», проверяем, какой конкретно день — «Пн» или «Вт». Если «Нет», проверяем, что день «Ср-Чт» или «Пт-Сб-Вс». Дополнительно во вторник проверяем время подписки, чтобы оно было раньше мастер-класса, иначе днем подписки считаем среду. Тогда мастер-класс будет через неделю.
В итоге наш чат-бот рассылает подтверждения подписки с учетом дня подписки.
Далее шлем уведомления с доступом к мастер-классу во вторник.
С помощью блоков «Таймер» указываем им «Сразу» в «Определенное время»: 18:00, 18:45 и 19:00.
После «Таймера» сразу добавляем блок «Сообщение» для писем за час, за 15 минут и во время начала мастер-класса.
Далее дорабатываем ветку понедельника. Это условие «Нет» для проверки «Текущий день вторник?»
После письма с подтверждением подписки добавляем «Таймер» до 8 утра вторника и шлем сообщение с доступом к 4 видео.
Потом делаем переход на этап «Ждать до 18:00 вторника».
Теперь подписчики понедельника получат контентное письмо во вторник и все напоминания с доступом к мастер-классу.
Аналогично настраиваем сообщения от среды до воскресенья.
После «Пт-Сб-Вс» делаем «Таймер» до «Понедельник 8 утра» и шлем сообщение с доступом к видео № 3. После этого делаем переход на таймер «Вторник 8 утра», чтобы далее отправилось видео № 4 и далее доступы к мастер-классу.
А после «Ср-Чт» делаем «Таймер» до «Пятницы 8 утра» шлем «Сообщение» с видео № 2, делаем переход на «Пн 8 утра» для третьего видео и последующих сообщений.
Цепочка замкнулась. Теперь в любой день подписки зрители будут получать нужные сообщения.
Нажмите «Запустить» бота в его редакторе. На вкладке «Дополнительное» в «Добавление в бота» выберите ваш бот и нажмите «Сохранить».
Поздравляю, автоворонка готова!
Следующими этапами нужно будет сделать:
Повтор для автовебинара для тех, кто его пропустил Отправку убеждающих сообщений для оформления заказа после автовебинара тем, кто не оформил заказ Проверку оплат и отправку доступов к заказанным продуктам в автоворонке Сегментацию и новые автоворонки для дальнейшей работы с аудиторией Надеюсь, было полезно.
Дополнительные ссылки для статьи:
Шаблоны и примеры писем.Видео с пошаговой настройкой этой автоворонки за ~37 минут с комментариями.Готовый чат-бот для копирования в свое сообщество.Добавляйтесь в друзья в ВК и Инстаграме , обращайтесь за помощью по автоворонкам. Приходите на мой бесплатный мастер-класс по автоворонкам , который работает по этой схеме для наглядного примера, а также, чтобы внедрить автоворонку в своем проекте.Успешных продаж!