Как повысить продажи в интернет-магазине?
Сегодня достаточно ввести этот вопрос в поисковик и вы получите тонны информационного шума: услуг, сервисов, методик и прочего. Что выбрать из этого огромного многообразия различных предложений, с чего начать?
Один из популярных трендов последнего времени — CRM системы. Русским языком — система для управления отношениями с клиентом, и предназначена она как раз для того, чтобы отношения эти с клиентом улучшить, повысить эффективность.
Но зачем? Ведь вы, Вася, продавец металлочерепицы и услуг по ее монтажу. Уже итак очень эффективно общаетесь со своими двумя-тремя клиентами которые приходят к вам каждый месяц. Вы всех помните, знаете, и все это очень органично умещается на одном листе в Exel. Замечательно. А теперь давайте увеличим масштаб действия в 2 раза, или в 5 раз. А еще добавим к этим клиентам пару человек персонала которые будут этих клиентом обслуживать: оформлять договора, отгружать, принимать оплату. Как правило иногда все эти процессы мы стараемся простимулировать акциями, спецпредложениями. И хорошо бы было все это, в конце года, проанализировать, и лучше с графиками, показателями. Получается целая система, в обычном Exel уже не развернешься, а в голове и тем более всего не упомнишь.
Все эти процессы как раз и лежат на плечах CRM системы. Именно она поможет вам оптимизировать их и настроить. Сделав ваших менеджеров эффективнее, а вам как владельцу бизнеса предоставив все необходимую информацию о работе в компании, отчеты и аналитику.