Deeplink ссылки - где использовать и как создать
Deeplink ссылки
Часто владельцам коммерческих профилей в социальных сетях приходится сталкиваться с потерей трафика. Как правило, причина в этом то, что линк на профиль открывается непосредственно в браузере. В связи с этим пользователь для того, чтобы иметь возможность ознакомиться постом или подписаться на аккаунт, должен еще раз авторизоваться или копировать ссылку и вставлять ее в приложение. Это совсем неудобно.
В связи с огромным количеством манипуляций и лишних действий конверсия существенно падает. Чтобы избавиться от этой проблемы, стоит использовать диплинк. Сегодня мы расскажем вам, что они из себя представляют и как работать с диплинками. Это может существенно упростить как вам, так и клиентам, использование вашего сайта или приложения.
Что такое диплинк
Диплинк является гиперссылкой, которая позволяет пользователю перейти на определенный раздел веб-сайта или приложения. Благодаря такой ссылке пользователю не требуется совершать дополнительные действия и перейти непосредственно на ту страницу, которую он ищет. При этом необходимо совершить минимальное количество нажатий.
Ипользуйте бесплатный сервис для создания deeplink
Что умеет deeplink:
· переадресовывать пользователя непосредственно в приложение на мобильном телефоне, а не на страницу браузера, в которой пользователь не может совершить практически никаких действий кроме просмотра;
· собирать аналитику по переходам, нажатиям и посетителям страницы;
· переадресовывать пользователя в необходимый раздел на сайте, а не на основную страницу;
· индексироваться в сервисах по поиску;
· простым образом интегрироваться в QR-коды.
Для чего необходимы диплинки
Глубинные ссылки (точный перевод deeplink с английского) пользуются популярностью для именно мобильного трафика. С помощью таких ссылок клиент оперативно может перейти в необходимое для него приложение, чтобы ознакомиться с материалом или другими предложениями на странице, а не в окне соцсети.
Нередко СММ-специалисты, маркетологи и специалисты по таргету допускают серьезную ошибку. Они размещают в объявлениях рекламы обычные ссылки, не используя при этом UTM метки. Соответственно, нет возможности собрать аналитику по каналам переходов. В связи с этим не получается узнать целевую аудиторию и отследить статистику.
Инструкция, как сделать диплинк
Войдите в аккаунт на сайте Linkbest.ru или зарегистрируйтесь. Сделать это можно в несколько кликов, регистрация очень проста и не требует дополнительных подтверждений. После регистрации зайдите в аккаунт на сервисе.
Откроется главная страница сайта, и сразу на ней можно увидеть кнопку «Добавить».
Кликните на эту кнопку и выберите пункт «Deeplink». Если у вас уже есть готовый диплинк, можно выбрать его для редактирования.