Главное Авторские колонки Вакансии Образование
767 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Deeplink ссылки - где использовать и как создать

Deeplink является гиперссылкой, которая позволяет пользователю перейти на определенный раздел веб-сайта или приложения. Благодаря такой ссылке пользователю не требуется совершать дополнительные действия и перейти непосредственно на ту страницу, которую он ищет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Deeplink ссылки

Часто владельцам коммерческих профилей в социальных сетях приходится сталкиваться с потерей трафика. Как правило, причина в этом то, что линк на профиль открывается непосредственно в браузере. В связи с этим пользователь для того, чтобы иметь возможность ознакомиться постом или подписаться на аккаунт, должен еще раз авторизоваться или копировать ссылку и вставлять ее в приложение. Это совсем неудобно.

В связи с огромным количеством манипуляций и лишних действий конверсия существенно падает. Чтобы избавиться от этой проблемы, стоит использовать диплинк. Сегодня мы расскажем вам, что они из себя представляют и как работать с диплинками. Это может существенно упростить как вам, так и клиентам, использование вашего сайта или приложения.

Что такое диплинк

Диплинк является гиперссылкой, которая позволяет пользователю перейти на определенный раздел веб-сайта или приложения. Благодаря такой ссылке пользователю не требуется совершать дополнительные действия и перейти непосредственно на ту страницу, которую он ищет. При этом необходимо совершить минимальное количество нажатий.

Ипользуйте бесплатный сервис для создания deeplink

Что умеет deeplink:

· переадресовывать пользователя непосредственно в приложение на мобильном телефоне, а не на страницу браузера, в которой пользователь не может совершить практически никаких действий кроме просмотра;

· собирать аналитику по переходам, нажатиям и посетителям страницы;

· переадресовывать пользователя в необходимый раздел на сайте, а не на основную страницу;

· индексироваться в сервисах по поиску;

· простым образом интегрироваться в QR-коды.

Для чего необходимы диплинки

Глубинные ссылки (точный перевод deeplink с английского) пользуются популярностью для именно мобильного трафика. С помощью таких ссылок клиент оперативно может перейти в необходимое для него приложение, чтобы ознакомиться с материалом или другими предложениями на странице, а не в окне соцсети.

Нередко СММ-специалисты, маркетологи и специалисты по таргету допускают серьезную ошибку. Они размещают в объявлениях рекламы обычные ссылки, не используя при этом UTM метки. Соответственно, нет возможности собрать аналитику по каналам переходов. В связи с этим не получается узнать целевую аудиторию и отследить статистику.

Инструкция, как сделать диплинк

Войдите в аккаунт на сайте Linkbest.ru или зарегистрируйтесь. Сделать это можно в несколько кликов, регистрация очень проста и не требует дополнительных подтверждений. После регистрации зайдите в аккаунт на сервисе.

Откроется главная страница сайта, и сразу на ней можно увидеть кнопку «Добавить».

Кликните на эту кнопку и выберите пункт «Deeplink». Если у вас уже есть готовый диплинк, можно выбрать его для редактирования.


Откроется окошко, где есть два поля. В одно из них необходимо добавить ссылку на сам пост, которая должна будет открываться, когда пользователь кликает по диплинку. Другое поле — это адрес самого диплинка, вы можете его изменить по желанию.


После этого страница обновляется и появляется окно, в котором вы можете отредактировать готовый диплинк — добавить защиту паролем, временный URL или выбрать тип таргета.

Как только вы сделаете все необходимые правки, нажмите «Обновить», и ссылка будет готова.


Теперь диплинк можно использовать в аккаунтах социальных сетей, включая и популярный Тик Ток. Размещайте ссылку там, где пожелаете. Отдельно стоит отметить, что есть функция добавления QR-кода, который может использоваться для сканирования в оффлайн-рекламе.


Как функционируют диплинки

Сам принцип использования диплинков со стороны клиента выглядит очень просто. Достаточно кликнуть на кнопку с диплинком или нажать непосредственно на ссылку. После чего пользователя перенаправляет по адресу ссылки.

Совсем по-другому выглядит этот процесс со стороны компании. Использование клиентами диплинков гарантирует доступ к статистике. Обычно сервис, который применяют для создания глубоких ссылок, имеет дополнительную функцию в виде сбора необходимой информации. Речь про такие данные как операционная система клиента, тип браузера. Благодаря этой информации можно отслеживать, что именно использует аудитория для переходов. В зависимости от этого ссылка может переадресовывать на тот или иной сайт или раздел в мобильном приложении. Также эту информацию можно применять с целью анализа и улучшения рекламы. Для аналитики также прекрасно подойдет сервис Linkbest.

После того, как вы сделаете диплинк, вы можете прямо на странице сервиса отследить всю необходимую статистику. Для этого необходимо выбрать раздел «Ссылки и страницы», нажав на имя пользователя в правом верхнем углу. Здесь показываются переходы по ссылке, регион пользователя, язык, тип устройства и операционная система пользователя. Благодаря этим данным можно более конкретно настроить рекламу под основную аудиторию вашего аккаунта в Тик Токе или другой социальной сети. На деле вся статистика отслеживается очень просто, и вы сможете проанализировать ее в любой момент — страница с аналитикой обновляется постоянно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.