Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
590 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Абонентское ИТ-обслуживание организаций. В чем польза?

Одним из основных направлений сервиса КомпрайЭкспресс, является абонентское обслуживание компьютерной техники организаций и частных лиц. Рассмотрим подробнее, что входит в эти услуги и в чем их польза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Услуги ИТ-Аутсорсинга СЦ КомпрайЭкспресс

Компьютерный сервис КомпрайЭкспресс предоставляет услуги комплексного абонентского обслуживания компьютерной техники юридических и частных лиц в Москве. Мы работаем в данном направлении более 7 лет, и наработали достаточный опыт, чтобы решить проблему любого уровня сложности.

Каждый руководитель понимает, что от стабильной работы локально-вычислительной сети, компьютеров, серверов и различной периферийной техники зависит успешная работа его компании, а добиться этого можно только при качественном абонентском обслуживании. Обратившись в наш компьютерный сервис, вы можете быть уверенны в качественном предоставлении IT-услуг для вашей организации.

Приведем некоторые составляющие компоненты комфортной и стабильной работы многих компаний, а зачастую и успешной работы компании:

Общий доступ в Интернет. Довольно часто во многих организациях встает вопрос об организации общего доступа в интернет при наличии одного интернет-канала, но при этом надо разграничить доступ различных пользователей к ресурсам сети Интернет. К примеру: одному сотруднику необходимо разрешить доступ к электронной почте, а другому, например, запретить. Стандартными средствами это сделать довольно проблематично, для решения подобной проблемы необходимо использовать специализированное программное обеспечение. Обратившись к нам, вы можете, быть уверенны, что эта проблема будет решена.

Контроль доступа к ресурсам сети Интернет. Так же для любого руководителя не является секретом, что большая часть сотрудников используют ресурсы сети Интернет в личных целях, кто-то в разумных пределах, а часть сотрудников без должного контроля используют его нещадно, получается, что сотрудник получает зарплату, а пользы для организации приносит мало.

Разграничение прав доступа к различным ресурсам внутри сети. Достаточно часто необходимо не только ограничивать доступ к ресурсам внешней сети, но и во внутренней сети компании. Не совсем красиво, бегать с флешкой по офису или передавать конфиденциальную информацию по почте, когда в вашем распоряжении есть ресурсы вашей локальной сети, тем более информацию в Интернете, всегда можно перехватить. Специалистам нашего компьютерного сервиса под силу решить эту задачу, все решается простым разграничением прав доступа к ресурсам, и вы можете быть уверены, что ваша информация, которая не предназначена для третьих лиц, останется конфиденциальной.

Использование терминального доступа. Также, частая ситуация для организаций, когда у сотрудника нет определенного, закрепленного за ним, места и ему приходиться «прыгать» с одного рабочего места на другое. Наиболее, частое решение такой проблемы — это использование «общего доступа» и «чужого профиля», который принадлежит другому сотруднику компании, что не совсем правильно, так как комфортность работы в чужом профиле значительно падает. Одним из выходов, можно предположить создание перемещаемого профиля в пределах ресурсов сети. Да, выход верный, а если у вас таких сотрудников порядка 10 или больше, а ресурсы сервера ограниченны, тогда из-за нескольких сотрудников в организации встанет работа всей компании. Как быть в такой ситуации? Ответ очевиден — использование Терминального доступа, когда сотрудник не использует ресурсы сети и компьютера, а использует ресурсы сервера, что в перспективе с лихвой окупает затраты компании.

• Ну и, конечно, не последним фактором является финансовая сторона вопроса. Универсальных сисадминов на практике встречается очень мало, а если они попадаются, то их услуги стоят очень дорого, как выйти из этой довольно щекотливой ситуации, не затратив слишком «большие деньги», но в тоже время, получив полный спектр услуг. Ответ один — обратиться в компанию, которая занимается ИТ-аутсорсингом, которая имеет в своем штате специалистов различного профиля.

Все эти проблемы и не только их, вы сможете решить, обратившись в наш отдел абонентского обслуживания организаций, перечень услуг, оказываемых нашим отделом:

• Обслуживание существующей локальной сети

• Мониторинг работоспособности сети и выявление «узких» мест

• Модернизация сети в случае увеличения рабочих станций

• Обеспечение стабильной работы компьютеров, ноутбуков

• Обеспечение стабильной работы серверного программного обеспечения

• Ремонт и обслуживание офисной техники

• Обеспечение стабильной работы на аппаратном уровне компьютеров, ноутбуков, серверов, периферийных устройств

• Установка и настройка программ на рабочих станциях и серверах

• Удаленное администрирование серверов и компьютеров

• Автоматическое резервное копирование критически-важных данных

• Защита от несанкционированного доступа к информации

• Антивирусная защита и защита от атак хакеров

• Телефония, все виды услуг — настройка мини-АТС и многое другое

• Консультации и приобретение различных устройств, для нужд организации

• Профилактические и плановые выезды для предотвращения аварийных ситуаций

• Удаленное администрирование для быстрого решения проблем

Давайте теперь попробуем разобраться, для кого предназначено абонентское обслуживание компьютеров. Для многих компаний содержание в штате специалиста — для компаний с небольшим парком компьютеров и оргтехники, или целого отдела — для достаточного развитой компании является накладным фактором в финансовом отношении, так как для них надо выделять рабочие места, что увеличивает арендную плату, а так же выплата заработной платы, тоже немаловажный аспект.

Поэтому решением для сокращения подобных затрат является обращение в компанию, которая профессионально занимается абонентским обслуживанием. Таким образом, можно сказать, что абонентское обслуживание организаций, является довольно востребованным на рынке компьютерных услуг на данный момент времени. Что ещё является преимуществом абонентского обслуживания, перед штатным сисадмином? Нашим специалистам приходится в обязательном порядке повышать квалификацию, посещать курсы, когда штатный сисадмин может это игнорировать.

Поэтому, можно с уверенностью сказать: абонентское обслуживание организаций на порядок дешевле и качественней, чем содержание штатного сисадмина, или даже целого ИТ-отдела.

По всем возникшим вопросам, вы можете получить ответы, позвонив по телефону, указанному на сайте нашей компании https://comprayexpress.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.