Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда обратиться с вопросами о доставке?

В последнее время на просторах России особенно активизировались пользователи, которые заказывают различные виды товаров через онлайн магазины и все эти бандерольки, для тех, кто ждет посылку, часто задаваемый вопрос: Когда придет моя посылка?

Посылки с китайских, да и не только китайских, онлайн-площадок не всегда доходят так быстро, как хотелось бы. Порой заветный заказ приходится ждать по два месяца. Случаются прецеденты, когда товары не доходят вовсе.

Сервис ТрекРу ориентирован на то, чтобы вы могли не беспокоиться о своем заказе и в каждый отдельный момент времени проверить, где он находится. Автоматизировано и в режиме реального времени запрашивает информацию о статусах почтовых отправлений у логистических компаний, обрабатывает ее и в структурированном виде предоставляем вам.

В некоторых случаях подробная информация о заказе может отсутствовать. Например, многие китайские продавцы решают сэкономить на доставке и отправляют товар наиболее бюджетными способами, которые не подразумевают регистрации отправления в промежуточных точках маршрута. Соответственно в сервисе будут отражен только те статусы, которые были зафиксированы логистической компанией, это могут быть только статус о том, что заказ был принят для доставки, и статус, что он уже готов к вручению.

В некоторых случаях статус заказа может длительное время не обновляться, это не вина сервиса отслеживания. Скорее всего просто логистическая служба не актуализирует данные о доставке.

Не получается предоставление больше информации, чем та, которая была зарегистрирована и передана компанией-перевозчиком. А также, при всем желании, мы не можем повлиять на скорость доставки почтового отправления, изменить адрес его доставки или другие данные. После того, как посылка будет передана транспортной компании, на ход ее доставки не сможет повлиять и продавец товара.

Единственная сторона, которая владеет более подробными данными о доставке — это логистическая компания. Если требуется узнать какие-либо детали о процессе доставки, с уточняющими вопросами следует обратиться напрямую к перевозчику. Консультант компетентно постарается помочь вам в решении проблемы, например, изменить адрес доставки посылки, согласовать дату и время вручения, ответит на вопросы и другое. Контакты можно найти на сайте логистической службы, которая курирует ваш заказ.

Желаем вам удачного отслеживания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.