Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
167 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Еmail-рассылки для малого бизнеса: как найти подходящий сервис

Можно попробовать массово отправлять письма клиентам с обычной корпоративной почты. Но это станет катастрофой. Массовые рассылки с обычного ящика часто не пройдут проверку и автоматически отправятся в спам. Клиенты их просто не увидят.

К тому же пропадает возможность следить за цифрами — сколько писем прочитали, кто перешел по ссылке, во сколько клиенты открывали сообщение. Ну и самое главное: без дизайнера вам тяжело будет составить самое простое письмо, которое будет приятно показать читателю. А если отправляете рассылку с обычной корпоративной почты, то у вас вряд ли на него есть деньги.

Все эти проблемы решают сервисы email-рассылок. С ними шанс попасть в папку со спамом становится минимальным, есть доступ к статистике и конструктор писем с шаблонами. С помощью удобных инструментов повышается доставляемость писем, что увеличивает конверсию сайта.

Выбираем сервис sms- и email-рассылок: на что обратить внимание?

Маркетолог может найти свыше 150 таких платформ, и все нацелены на свой сегмент. Где-то доступна СМС-рассылка, где-то — через Viber и Facebook, а некоторые специализируются только на email. Не все платформы подойдут для малого бизнеса, поэтому определимся с критериями для выбора:·

· Цена. У малого бизнеса нет бездонного бюджета на email-маркетинг, поэтому следим за тарифами. Почти все платформы открывают свои функции для бесплатного доступа — либо на время, либо под количество подписчиков. Если у вас небольшая база клиентов, то некоторые сервисы на первое время дадут свободный доступ. Впрочем, база будет постоянно расти, поэтому с переходом на платные тарифы не стоит тянуть. Там больше функций и отсутствуют ограничения по количеству отправленных писем.

· Совместимость. Проверьте, чтобы платформа без проблем взаимодействовала с вашим CMS. В случае с интернет-магазинами обратите внимание на интеграцию CRM и других аналитических систем.

· Интерфейс. Простота и комфорт в работе с инструментами сэкономит время. Особенно, когда письмо нужно сверстать маркетологу, ничего не знающему про HTML. Если конструктором писем неудобно пользоваться, открывайте другой сервис. Но часто платформы заботятся о клиентах и публикуют туториалы.

· Служба поддержки. Или можно спросить у представителей платформы. Поначалу вопросов будет много, поэтому ответы должны приходить быстро.

· Статистика. Изучите, есть ли возможность сегментировать базу контактов, отображается ли количество жалоб и отписок, есть ли карта кликов. Эти данные дают не все платформы, но они не менее полезны, чем информация об общем числе доставленных сообщений.

ТОП-5 сервисов email-рассылок


На основании выбранных критериев мы отобрали пять самых удобных и доступных платформ для малого бизнеса.

Sendbox

Сервис от платформы «Mail.ru для бизнеса». Служба поддержки реагируют быстро, хотя для стандартных функций она вряд ли понадобится. В конструкторе рассылок легко разобраться, а для старта приготовлено более 120 шаблонов. Есть возможность создать автоматические и триггерные письма. Для коммерческих компаний последний вариант необходим. Например, чтобы настроить отправление мотивационного сообщения клиентам, которые добавили товар в корзину и не сделали заказ. Для определения лучшей стратегии сообщений помогут A/B-тесты.

Sendbox работает со всеми известными CMS и CRM и показывает расширенную статистику — например, ту же карту кликов. На платформе есть инструменты для запуска рассылок через СМС и Viber. Протестировать все эти функции можно бесплатно, но лишь на пяти подписчиках. Платный тариф — от 590 рублей за месяц для базы в 2500 клиентов. Или оплата за пакет отправленных писем — 1900 рублей за 10 тысяч.

SendPulse

Бесплатная работа с базой до 500 клиентов. Это 15 тысяч сообщений каждый месяц. Конструктор облегчит создание рассылки. Для начала стоит поэкспериментировать с шаблонами — здесь их больше 130. Интерфейс простой и понятный, хотя разработчики все равно приготовили для клиентов курс по email-маркетингу. Сервис собирает всю самую важную статистику и совместим с большинством CMS. Не понадобится подключать дополнительные компоненты: есть возможность создавать и рассылать сообщения через Viber, СМС и чат-боты в соцсетях. Платный тариф, как и у Sendbox, представлен в двух видах. Можно платить за месяц — 936 рублей за базу в 2000 подписчиков. Или по количеству отправленных сообщений — пакет в 10 тысяч стоит 1900 рублей.

Mailerlite

Отличный вариант при небольшом бюджете. С базой до 1000 подписчиков за него не нужно платить. Функционал Mailerlite уступает предыдущим, но все необходимые инструменты (сбор статистики, совместимость, конструктор) тут есть. Интерфейс довольно простой, а служба поддержки очень внимательная. Нужно лишь учесть, что это англоязычный проект. Хотя даже с базовым уровнем языка при помощи переводчика проблем не возникнет. За расширенные функции (автоматическая отправка, больше шаблонов и т.д.) нужно платить — 15 долларов за рассылки с базой до 2500 клиентов. При этом ограничений по количеству сообщений нет.

MailChimp

Еще одна платформа на английском языке. Вопросы к службе поддержки на русском будут проигнорированы. Но это очень популярная платформа, с которой сотрудничают мировые бренды. У нее даже есть приложение для смартфонов, где настраиваются письма, когда не находишься за рабочим компьютером. С совместимостью и интерфейсом проблем возникнуть не должно, но бесплатный тариф сильно урезает функционал — мало шаблонов, нельзя настроить серии писем, иногда возникают задержки по работе службы поддержки. Зато за 10 долларов в месяц можно работать без ограничений с базой до 50 тысяч подписчиков.

Sendsay

Популярный русскоязычный проект. Помимо email-рассылки он предлагает организовать другие каналы связи — СМС, Viber, ВКонтакте и Facebook. Взаимодействует с известными CRM и хорошо подойдет для маленькой базы (до 200 подписчиков — свободный доступ). Можно запускать триггерные цепочки, сегментировать ЦА и проводить A/B-тесты. За улучшенную техподдержку, выделенные IP и ряд других функций нужно доплатить. Рассылка на 2500 адресов будет стоить 1300 рублей за месяц.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.