Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 013 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания ServicePipe запускает услугу по поддержке бизнеса

Цена участия в акции для бизнеса составляет 1 рубль в месяц.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания ServicePipe — лидер по информационной безопасности на период пандемии коронавируса запускает новую акцию. Ее цель обеспечить кибербезопасность тех компаний, которые сегодня ушли в онлайн, перенося в сеть не только продажи, но и взаимодействие с клиентами. При этом далеко не все из них готовы к такому формату работы с точки зрения кибербезопасности.

ServicePipe понимает всю сложность перевода деятельности бизнеса в онлайн-сферу, связанную с перестройкой бизнес-процессов, необходимостью сохранения сотрудников и выплаты им заработной платы, потерей ряда клиентов и увеличением хакерских атак, число которых выросло в период пандемии. В секторе онлайн-курсов и сервисов дистанционного обучения рост числа атак составил почти 4 раза, в секторе сайтов со ставками на спортивные состязания — в 3 раза (данные Аналитического центра НАФИ). Поэтому ServicePipe запускает новую услугу — возможность использовать новый брандмауэр приложений WAF уровня L7 по номинальной цене — 1 рубль в месяц.

Как работает брандмауэр

Новый брандмауэр уровня L7 окажет серьезную помощь в работе таким субъектам МСП из сферы услуг как кафе и рестораны, гостиничный бизнес, предоставление бытовых услуг населению. Но не только — возможности WAF (брандмауэра приложений) уровня L7 безусловно могут быть востребованы и крупным бизнесом.

«Наш брандмауэр отличается от других конкурентов в первую очередь тем, что является частью уникального облачного комплекса обнаружения и защиты от DDoS атак. Тем самым клиент получает и защиту своего веб-приложения от киберугроз OWASP Top 10 и защиту от DDoS атак. Так же за каждой аномалией следит круглосуточный центр реагирования на инциденты состоящий из экспертов в области информационной безопасности. И еще один важный момент: каждый клиент для нас уникален, будь то маленький интернет магазин, либо крупнейший онлайн-сервис. Любому клиенту будет оказана молниеносная помощь в случае инцидента и гарантирована доступность вплоть до 99,9 процента».

«Если система заподозрит атаку, то трафик направляется на очистку в центр реагирования на инциденты безопасности для того, чтобы убедиться, что он исходит от человека. Главное понимать, что наше решение является целым комплексом противомер, выстроенных в зависимости от киберугрозы. Кроме того, в WAF встроены политики защиты от первой десятки угроз безопасности, определенных проектом безопасности открытого веб-приложения OWASP TOP 10, и они активны по умолчанию для любого клиента. Если применять к описанию „оффлайн-визуализацию“, то наш брандмауэр — это охранник, который уже на входе в магазин в момент подозрительной активности определит злоумышленника (проведя ряд проверок) и не пустит его к прилавку. И одновременно этот охранник выполняет функции „экспедитора“, выдавая заказанный продукт проверенным покупателям. Сегодня мы предлагаем возможность использовать наш WAF для веб-приложений всего за 1 рубль в месяц, при этом доступна и возможность бесплатного тестирования».

Почему новый брандмауэр необходим бизнесу

Такие функции обязательно будут востребованы, уверены в ServicePipe, так как объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2020 года может увеличиться почти на 20% по сравнению с прошлым годом и составить 2,5 триллиона рублей, такое мнение накануне высказывал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Уже на конец марта по данным Mail Group, удаленно из дома работал только каждый пятый россиянин, из этого числа две трети были довольны удаленной работой и новым режимом дня. Основными гаджетами, с помощью которых опрошенные выполняли свои рабочие задачи, оказались смартфон и ноутбук (по 62 процента). Компьютером пользовались 51 процент опрошенных, но интересно, что 10 процентов сообщили, что для решения всех рабочих задач им достаточно лишь смартфона.

Что же касается используемых сервисов, то на вершине популярности были почтовые сервисы (91 процент), мессенджеры (62 процента) и программы, а также интернет-порталы, на которых можно было организовывать видеоконференции (23 процента).

При этом, по оценкам экспертов рынка сегодня, например, под информацию о коронавирусе маскируются сотни фишинговых писем, в 65 процентах которых внедрены шпионские программы, в 31 проценте — бэкдоры (дефекты алгоритма, позволяющие получить удалённый доступ к компьютеру получателя письма).

Социальная ответственность IT-бизнеса

Определяюще важной и нужной рынку, считают в ServicePipe, в стране в период пандемии становится социальная ответственность IT-сектора, поэтому должна быть использована любая возможность предложить бизнесу услуги по кибербезопасности с хорошей скидкой, чтобы поддержать этот бизнес, который в массе своей без интернет-продаж просто не сможет выжить.

И, кстати, это касается и крупного бизнеса. Многие его представители, подчеркивают эксперты IT-рынка, еще не до конца понимают, как выстроить систему кибербезопасности в новых условиях, когда из дома работают «вообще все».

«Компания ServicePipe предлагает другим компаниям — коллегам по IT-рынку присоединиться к акции в поддержку бизнеса, попавшего из-за пандемии коронавируса в очень сложные условия, путем совместной работы по улучшению этого продукта, дополнению его различными, полезными и необходимыми для бесперебойной работы бизнеса функциями. Мы готовы к интеграции, сейчас важно сохранить рынок и помочь ему удержаться на плаву».

Артём Избаенков

Управляющий партнёр ServicePipe

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.