Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструмент предварительного просмотра объявлений

Сегодня я рассмотрю инструмент предврительного просмотра объявлений Google Ads — это поможет вам оценивать свою рекламу, прежде чем запускать её.

Инструмент предварительного просмотра рекламы


Показ рекламы является основой для запуска кампании AdWords. Но как проверить, как отображается данное объявление, и уверены ли вы, что оно видно пользователям?

Многие рекламодатели, использующие рекламную систему Google, хотят точно знать, как работает их кампания в реальности, а также как выглядит реклама в поисковых системах. Это неудивительно. В конце концов, каждый хочет увидеть результат своих инвестиций, и предварительный просмотр рекламы AdWords имеет решающее значение. Однако зачастую желание проверить свое объявление сводится к вводу выбранных ключевых слов в Google, чтобы увидеть, что появится. Однако это не лучшее решение — это может произойти, когда реклама не видна. Результат? Забота рекламодателя, к счастью, обычно совершенно не нужна и необоснованна.

Может быть много причин, по которым ваше объявление временно не показывается — из-за того, что оно не задано, или даже из-за ограничения бюджета. Поэтому лучше всего использовать проверенный инструмент, который будет не только представлять информацию об отображении рекламы, но и указывать причины ее возможного приостановления. Инструмент предварительного просмотра объявлений позволяет быстро и легко увидеть, как он выглядит после ввода заданного ключевого слова вместе с заданным расширением b при создании дополнительных показов. Когда возникает проблема с отображением, инструмент предоставляет точную информацию об этом состоянии и его причинах.

Несколько советов перед началом


Перед использованием инструмента предварительного просмотра AdWords необходимо помнить несколько простых правил.

Прежде всего, ваши объявления должны быть одобрены Google, потому что вы можете применять только предварительный просмотр AdWords к тем, которые полностью одобрены.

Дополнительно:


  1. Убедитесь, что ваше объявление, группа объявлений и кампания включены.
  2. Имейте в виду, что инструмент предварительного просмотра AdWords не найдет рекламу в контекстно-медийной сети, поскольку он в первую очередь предназначен для поисковой рекламы.

Также стоит помнить, что инструмент показывает один из способов форматирования рекламы, и его внешний вид обычно зависит, например, от устройства, на котором оно отображается.

Как проверить предварительный просмотр объявлений AdWords


  1. Сначала нажмите значок «Инструменты».
  2. Затем выберите «Предварительный просмотр и диагностические объявления» в разделе «Планирование».
  3. Введите ключевое слово — чтобы вы теперь могли видеть, отображается ли объявление под указанными ключевыми словами — на панели вы найдете место для ввода выбранного слова. Конечно, слово должно соответствовать кампании.

Теперь, когда вы знаете преимущества инструмента предварительного просмотра объявлений, пришло время узнать, как начать использовать этот инструмент на практике. Заподозрить рекламу буквально отделяет вас от нескольких простых шагов, которые нужно немного освоить. После входа в свою учетную запись AdWords:

После выбора определенных параметров поиска (например, местоположения или языка) вы можете проверить показ своих объявлений. Это отличный способ проверить, как выглядит ваше объявление, а также причины отсутствия показа, если это произойдет.

Google просмотр и утверждение рекламы


Стоит отметить, что объявления AdWords не появляются в Интернете без какого-либо контроля. Как раз наоборот — Google просматривает каждое новое объявление, чтобы не показывать неприемлемые сообщения — в Интернете не будут появляться вульгарные, неправильные или неверные рекламные сообщения. У Google есть большой набор правил, которые он использует для проверки рекламы. В подсвечнике есть все новые объявления, а также недавно обновленные. Если они есть в ваших объявлениях, помните, что Google проверит их, прежде чем они появятся. Только после полного просмотра вы сможете использовать инструмент предварительного просмотра рекламы. Проверка является тщательной, и если правило нарушено, вы можете быть отклонены. Поэтому, согласно пословице «профилактика лучше лечения», стоит позаботиться о качестве вашей рекламы раньше.

Он касается каждого элемента вашего объявления, как его заголовка, содержания, ключевых слов и графики. Если случается, что ваше объявление было отклонено, к счастью, его можно свободно улучшить. В столбце должна появиться краткая информация с информацией об отказе с указанием причины этого. Благодаря этому вы можете быстро и эффективно адаптировать свое рекламное сообщение к требованиям Google. Поэтому предварительный просмотр рекламы AdWords имеет большое значение, а самое главное, инструмент, созданный для этой цели, интуитивно понятен и прост в использовании. Вы можете быстро выяснить, соответствует ли отображаемое объявление нашим ожиданиям, или, возможно, вам стоит подумать о внесении изменений, которые влияют на эффективность вашей кампании.

Источник: https://betop.com.ua/instrument-predvaritelnogo-prosmotra-obyavlenij-adwords/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.