Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает адаптивная реклама AdWords

В кампании вы можете свободно формировать бюджет в зависимости от ваших возможностей и целей. А также постоянно оптимизировать кампанию и отображать ее в определенном месте или времени. Система AdWords состоит из различных типов рекламы.

Адаптивная реклама AdWords — что это такое?


Сегодня поговорим про адаптивную рекламу: почему она вам поможет?

Одним из часто подчеркиваемых преимуществ Google AdWords является адаптивность. Которая особенно влияет на его привлекательность и популярность среди рекламодателей.

Как упоминалось выше, титульное объявление появляется в контекстно-медийной сети Google. И может отображать его сообщения на сайтах. Которые являются частью сети. Его особенность — полная адаптация к каждому свободному пространству для рекламы. Что означает, что в зависимости от места, его размер, внешний вид и формат гибко изменяются. Чтобы показать пользователям в привлекательной форме. Объявление может содержать как текст, так и изображение, и система AdWords генерирует его автоматически. При желании вы также можете добавить логотип компании.

Рекламодатели особенно ценят их простоту настройки и автоматизации, что позволяет значительно экономить время.

Напоминаем, что рекламная сеть Google, в которой появляется гибкая реклама, представляет собой ценную коллекцию из более чем 2 миллионов веб-сайтов, приложений и видео, где вы можете связаться с получателями и отобразить свое сообщение. Он имеет много вариантов таргетинга, что позволяет ему более точно достигать целевой группы. Вот другие примеры объявлений, которые могут отображаться в этом варианте в дополнение к гибким объявлениям:

  1. Привлекательная реклама;
  2. Gmail объявления;
  3. Собственные графические объявления.

Внедрение адаптивной рекламы


Google рекомендует использовать адаптивную рекламу, подчеркивая простоту ее настройки. Оказывается, достаточно добавить графику и текст в систему, и Google позаботится обо всем и создаст правильную рекламу, точно соответствующую данному месту. Просто верно? Также эффективно для многих рекламодателей.

Сам текст не поощрял нажатия, чего нельзя сказать о сочетании текста и графики — эта форма определенно привлекает внимание получателей. Адаптивная реклама может принимать следующие форматы:

  1. родной баннер;
  2. динамическое текстовое объявление.

Адаптивная реклама AdWords — пошаговое создание


Как только вы решили создать адаптивное объявление, пришло время начать работать на панели инструментов AdWords. После входа в свою учетную запись сначала нажмите «+ объявление», а затем выберите гибкую рекламу и группу объявлений. Следующим шагом является загрузка визуальных аспектов, т. е. изображений — вы можете загрузить их со своих собственных ресурсов или использовать базу данных Google. Они могут быть отправлены в следующих версиях:

  1. В форме прямоугольника в горизонтальной ориентации, где размер файла не может превышать 1 МБ, а его рекомендуемый размер составляет 1200×628.
  2. В форме квадрата одинакового размера и рекомендуемых размеров 1200×1200.
  3. При желании вы также можете загрузить логотип.

Однако графика не осталась одна, поэтому текст по-прежнему доступен. Здесь у нас также достаточно много областей — заголовки, целевой рекламный текст и страница, на которую будет направлено объявление. Это элементы, которые могут во многом решить вопрос о нажатии на объявление.

Так что подумайте о том, что реклама должна донести, как вы хотите побудить пользователей действовать и что может предложить ваш продукт / услуга. Текст объявления может содержать не более 90 символов и является наилучшим вариантом для представления вашего предложения. Панель также имеет два заголовка для завершения; первый (макс. 25 символов) и второй немного длиннее, что позволяет добавлять текст до 90 символов. После демонстрации творчества, добавления текста и графики все, что вам нужно сделать, это сохранить целевую страницу, на которую вы хотите настроить таргетинг, и проверить ее предварительный просмотр. Молодцы! Адаптивная реклама готова!

Адаптивная реклама все больше ценится


Адаптация практически к любому рекламному пространству — несомненное преимущество гибкой рекламы. Такая автоматизация означает, что они часто ценятся рекламодателями — в конце концов, их создание не требует слишком больших усилий или работы. Эта кампания обычно работает с точки зрения изображения, она также дает вам возможность получать более ценные клики, вставляя несколько строк текста.

Пользователи, нажимающие на объявление, лучше осведомлены о том, что они вводят, и решение о клике может сделать посещение сайта пользователем, который действительно заинтересован в продукте / услуге.

Единственным недостатком адаптивной рекламы может быть потеря контроля над представленным сообщением — Google объединяет отправленные изображения и текст, но позже автоматически адаптирует объявление к свободным местам на страницах в контекстно-медийной сети. Конечно, предварительный просмотр рекламы доступен, поэтому у нас есть приблизительное изображение того, что пользователь увидит на данном веб-сайте. Они предназначены для правильного представления на странице, в зависимости от того, где они будут отображаться, однако увидеть все комбинации невозможно, поскольку рекламная сеть представляет собой огромную базу данных сайтов и вариантов отображения.

Источник: https://betop.com.ua/kak-rabotaet-adaptivnaya-reklama-adwords/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.