Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама Bumper Ads, которую нельзя пропустить

Интересные формы продвижения включают видео-кампании с бамперной рекламой. Бамперная реклама (это тип этой конкретной рекламы) представляет особый интерес для известных брендов.

Что такое реклама BumperAds


Сегодня поговорим про видеорекламу, которую необходимо запустить для своего бизнеса. Google Ads предлагает множество форматов рекламы, которые эффективно влияют на восприятие аудитории.

Это рекламный формат, подготовленный Google Ads для мобильных пользователей. Реклама на бампере длится 6 секунд, и вы не можете их пропустить. Благодаря такому короткому видео людям, использующим смартфоны, не нужно беспокоиться о передаче данных, что может поставить под угрозу гораздо более длинную рекламу.

Видео-кампании с рекламой в кат-сцене из-за их формы не будут хорошо работать для рекламы продукта или услуги. Они являются дополнительным элементом рекламной кампании. Эта кампания направлена на напоминание покупателям о нашем бренде.

Особенности видеокампании с бамперной рекламой


  1. Фильм длится 6 секунд. Его нельзя пропустить! Он появляется только на мобильных устройствах при использовании YouTube.
  2. Bumper Ads использует стратегию для определения целевого значения цены за тысячу показов (цена за тысячу показов). Мы платим за каждую тысячу Показы рекламы.
  3. Для запуска рекламы необходимо создать отдельную видеокампанию. Вы не можете выбрать Bumper Ads для кампании, которая уже запущена.
  4. Показ рекламы не входит в число просмотров видео на YouTube.

Объявление-заставка — это короткий видеоролик, позволяющий расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Объявления — заставки можно создавать в видеокампаниях Google Рекламы.

Перед тем как приступить к созданию кампании с объявлениями-заставками, рекомендуем прочитать о видеокампаниях и форматах объявлений. Чтобы создать объявление-заставку, нужен видеоролик продолжительностью до шести секунд, размещенный на YouTube.

Подробнее об этом формате объявлений можно узнать в службе поддержки Google: https://support.google.com/google—ads/answer/7159363 .

Использование видео-кампаний с бамперной рекламой в рекламной стратегии


Бамперная реклама лучше всего подходит для дополнения вашей рекламной стратегии. Их можно использовать до, во время и после рекламной кампании.

  1. Трейлер — Bumper Ads может быть рекламой рекламного продукта в кампаниях TrueView. Они помогут усилить эмоции пользователей, связанные с ожиданием более широкого рекламного сообщения о новых продуктах, представленных на рынке.
  2. Улучшение кампании — 6-секундная реклама — хороший способ увеличить охват вашей рекламы среди пользователей мобильных устройств.
  3. Напоминание о текущей рекламной деятельности — клиенты ежедневно засыпаются тысячами рекламных сообщений. Чтобы наш продукт не исчез из сознания потребителей после кампании, стоит напомнить об этом с помощью Bumper Ads.

Большим преимуществом видеокампаний с бамперной рекламой является их низкая стоимость. Производство короткого видео не требует слишком больших вложений, все, что вам нужно сделать, это создать интересное творение, хорошо показать бренд и заинтересовать пользователя в достижении хорошего результата. Нам не нужна студия звукозаписи или знаменитость, потому что в течение 6 секунд самое главное — вызвать сильный интерес клиентов. Также вам будет интересно почитать статью про виды электронного маркетинга.

Видеоконтент в рекламе повышает уровень вовлечения пользователей. На видеообъявления распространяются стандартные правила Google Рекламы. Кроме того, объявления In-Stream, Video Discovery, In-Stream без возможности пропуска и объявления-заставки должны соответствовать перечисленным ниже требованиям.

Примеры привлечения рекламы на бампере


6секунд недостаточно, чтобы донести до клиента сложные детали предложения. В Bumper Ads важна креативная разработка продукта, хорошая узнаваемость бренда и что-то, что может развлечь или заинтересовать пользователя.

Если вы не можете изменить видеозапись в соответствии с этими требованиями, загрузите другую, которая им отвечает. Давайте посмотрим, как лучше всего из тематической рекламы видеокампании в интерлюдии.

Джейсон Борн — Тизер


Киностудии используют фрагменты фильмов в своих рекламных материалах. В этом случае, используя изображение Мэтта Дэймона с отличной надписью, Джейсон Борн рассказывает пользователю обо всем — готовьтесь к новому, удивительному боевику с бывшим агентом CSI, враги которого не хотят сдаваться.

Oreo


Орео использовал анимацию, которую он использует в большинстве своих рекламных роликов. Юмористическое сообщение прекрасно работает для пользователя, стимулируя его вкусовые рецепторы и желание попробовать новый тип тортов.

Чипсы Больше


Очень креативная реклама бренда cookie. Это привлекает внимание благодаря эффекту неожиданности — пользователь видит экран, который появляется, когда видео было удалено с YouTube. И вдруг появляется улыбающееся печенье, разоружающее серфера. Юмор, является сильной стороной Chips More.

Airbnb


В рекламе используется идиллический образ проведения отпуска всей семьей. Улыбающиеся дети, бассейн, пляжный мяч — это синонимы хорошо проведенного отпуска. Смех, появляющийся на заднем плане фильма, вызывает положительные эмоции.

Bumper Ads — это рекламный формат, который стоит использовать в своих кампаниях. Здесь важны простые, но эмоциональные сообщения, небольшое количество деталей, хорошая узнаваемость бренда.

У пользователя есть только 6 секунд, поэтому чем меньше элементов и чем выразительнее сообщение, тем больше шансов быть запомненным клиентом.

Источник: https://betop.com.ua/bumper-ads-6-sekundnaya-reklama-kotoruyu-nelzya-propustit/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.