Ярлыки: проверьте, как они работают в AdWords?
Ярлыки Google AdWords — это удобный способ организации ваших объявлений и кампаний. Вы можете использовать их с помощью редактора AdWords.
Здесь вы можете создавать любые комбинации выбранных ярлыков. Которые можно успешно применять к отдельным элементам на разных уровнях вашей учетной записи. Например, ключевые слова, кампании или группы объявлений.
Когда вы можете их использовать?
Представьте, что у вас есть интернет-магазин. в нём вы продаете спортивную одежду. Как для взрослых (женщин и мужчин), так и для детей. Ваше предложение также включает обувь и аксессуары. Среди прочего, спортивные сумки, тренировочные маты, различные типы гаджетов.
Кроме того, вы ориентируетесь на продажи в нескольких регионах страны. Конечно, вы хотели бы иметь возможность быстро проверить и сравнить продажи отдельных категорий продуктов или изучить продажи конкретной группы продуктов в различных местах. Благодаря умелому использованию меток вы можете легко получить интересующую вас информацию, которая, в свою очередь, поможет вам подготовить отчеты.
Как эффективно управлять ярлыками?
Очень важно, как вы используете ярлыки. В связи с тем, что при настройке определенных меток они не будут автоматически приняты отдельными компонентами кампании, вам придется применять их отдельно для каждой из них.
Используемый вами ярлык будет применяться только к самой кампании, а не к группам объявлений или ключевым словам, которые она будет содержать.
Когда они будут полезны?
Введение соответствующих ярлыков — это, прежде всего, возможность создать удобную и удобочитаемую сводку эффективности отдельных уровней в вашем аккаунте AdWords — кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений с ярлыками. Метки также позволяют сравнивать эффективность пользовательских категорий и видеть, какие результаты они получают по сравнению с другими элементами в вашей учетной записи, которые не были помечены. Любая сегментация статистики, относящейся к вашей учетной записи AdWords, позволит вам прочитать и, как следствие, понять механизмы действий, которые происходят внутри нее.
Возможность создавать понятные и понятные отчеты — это еще не все. Одним из самых больших преимуществ использования меток является значительно упрощенное создание отчетов на различных уровнях учетных записей. В каждом аккаунте существует четыре типа отчетов — на уровне кампании, группы объявлений, уровня объявлений, а также на уровне ключевых слов.
Основные преимущества использования ярлыков в двух словах:
- Простая группировка товаров в аккаунте.
- Быстрая фильтрация данных внутри него.
- Легко сравнивайте производительность пользовательских категорий.
- Значительно упрощенная отчетность.
С помощью ярлыков вы, несомненно, сможете лучше управлять своими кампаниями, делая их еще более продуманными, а значит, эффективными и прибыльными.
Источник: https://betop.com.ua/yarlyki-proverte-kak-oni-rabotayut-v-adwords/