Как это работает? Например, Андрей потянул спину, и ему срочно понадобился хороший массажист. Он живёт в Киеве и у него есть смартфон или компьютер. Вероятнее всего он начнёт искать решение своего вопроса в интернете. В поисковой строке он введет что-то похожее на: «массаж киев», и ознакомится с несколькими сайтами, которые появятся первыми в результатах выдачи. После, сравнив цены и сервис, Андрей примет решение, где будет делать массаж.
Как это может помочь привлечь внимание Андрея? Во-первых, как показывает статистика, 79% пользователей не просматривают сайты которые находятся ниже 5-й строки в результате выдачи. А реклама Google — это возможность показаться в первых 3-х позициях. Во-вторых, если Google покажет ваше объявление, но Андрея оно не заинтересует, то вы за это ничего не платите. Реклама Google — это плата только за клики (фактическое посещение вашего сайта).
А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет? Такое может быть. Реклама Google — это привлечение целевой аудитории на ваш сайт, а не продажа. Чтоб Андрей наверняка воспользовался услугами вашего массажного салона, вам необходимо сделать Андрею выгодное предложение. Ведь, он наверняка изучит предложение нескольких сайтов, и остановиться на самом привлекательном для него! Поэтому, при такой ситуации необходимо:
улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя, который на него зашёл впервые; улучшать своё Торговое Предложение — ваш массажный салон, вернее услуги, должны быть более выгоднее и привлекательнее на фоне конкурентов.
Спрос. Реклама для Массажиста в Google Реклама для Массажиста в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
ключевой запрос — это то слово или словосочетание, которое ваш потенциальный клиент пишет в поисковую строку Google. По качеству их можно разделить на околоцелевые (например, «массаж киев») и целевые (например, «массаж спины киев цена»). Понятно, что бóльшую ценность представляют именно целевые ключевые запросы, т.к. клиент уже готов совершить покупку. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос. И как вы можете увидеть, целевых запросов на порядок меньше. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.
Целевая аудитория 29 590 человек в Киеве интересуются в Google услугами массажиста. В данном случае показаны только целевые и околоцелевые запросы. При разных рекламных стратегиях и специфике массажного салона ключевые запросы можно добавлять или удалять из Рекламной Кампании. Соответственно, в этом случае Аудитория будет меняться.
Средняя стоимость клика 12,50 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать: ограничивать дневной бюджет, или саму стоимость за ключевой запрос.
МЕДИАПЛАН Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.
Аудитория 29 590 человек в Киеве интересуются услугами массажиста в Google.
Показы 2 960 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.
Клики 300 киевлян, которые интересуются услугами массажиста могут перейти к вам на сайт.
Заявки 30 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.
Внимание Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта, Уникального Торгового Предложения, Работы Колл-центра и менеджеров, Прочее. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).
BeTop 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.
Реклама Google 3 750 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.
ИТОГО: 6 720 грн/мес — это общая стоимость рекламы.
Внимание Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.
Источник: https://betop.com.ua/product/30-novyh-klientov-reklama-google-dlya-massazhista/