Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
206 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего Сервисного Центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят, только заинтересованные в ремонте мобильных устройств и гаджетов, киевляне.

ОПИСАНИЕ


Реклама для Сервисного Центра Эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. В результате, ваш сайт может быть в первых позициях в поисковой выдаче.


Как это работает?


Предположим, у Андрея разбилось стекло на его новом смартфоне. Он живёт в Киеве, и здесь достаточно компаний, которые могли бы помочь ему в данной ситуации. Но Андрей вряд ли отнесёт свой смартфон в первый же ларёк возле метро с вывеской «Ремонт телефонов». Вероятнее всего, он ознакомится с несколькими предложениями в интернете: посмотрит отзывы, ознакомится с ценами и сервисом. Таким образом, Андрей хочет максимально себя обезопасить, и не ошибиться при выборе Сервисного Центра. Поэтому, первое с чего он начнёт решение своей проблемы — соответственный запрос в Google.


Как это может помочь привлечь внимание Андрея?


Ваш сайт может быть первым в поисковой выдаче результатов, когда Андрей будет искать Сервисный Центр. При этом, если он увидит ваше объявление, но не перейдёт по нему, то вы за это ничего не платите. Google показывает ваш сайт совершенно бесплатно!


А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?


Такое, действительно, часто бывает. Это может быть по нескольким причинам: Андрей попросту не разобрался на вашем сайте (он для него был интуитивно не понятным), либо он конкурентное предложение его заинтересовало больше. Реклама Google — это привлечение заинтересованных в вашей услуге людей на ваш сайт. В данном случае, мы «за ручку» приведём на ваш сайт киевлян, у которых сломался телефон (или другое устройство). А вот почему они должные довериться вам — это уже ваша задача. В любом случае, перед тем как принять решение где ремонтировать своё устройство, Андрей изучит несколько сайтов, и остановится на самом выгодном для него предложении. Поэтому, в данном случае необходимо:

  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя. Это задача для разработчиков вашего сайта или UX/UI специалиста;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — ваше предложение должно быть максимально выгодным на фоне конкурентов. Помимо стоимости услуг, побеспокойтесь о сервисе и дополнительным приятных мелочах.


Спрос. Реклама для Сервисного Центра в Google


Реклама для Сервисного Центра в Google будет эффективной, т.к. в интернете есть соответствующий спрос на данную услугу. Прежде чем перейти к конкретным данным, давайте вспомним основные термины.

  1. ключевой запрос — это слово или словосочетаний, которое вводит ваш потенциальный клиент в Google, когда ищет Сервисный Центр, в данном случае. Например, Андрей мог ввести в поисковую строку: «поменять экран на Айфоне, Осокорки».
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Её можно контролировать и ограничивать. Чем меньше вы платите за клик, тем ниже вас показывает Google.


Целевая аудитория


  1. 17 950 человек в Киеве интересуются в Google Сервисными Центрами и ремонтом своих устройств. В данном случае показаны только целевые и околоцелевые запросы. При разных рекламных стратегиях и специфике массажного салона ключевые запросы можно добавлять или удалять из Рекламной Кампании. Соответственно, в этом случае Аудитория будет меняться.


Средняя стоимость клика


  1. 18,08 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.


Ключевые слова


Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Сервисного Центра была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН


Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.


Аудитория


17 950 человек в Киеве Интересуются услугами Сервисных Центров и ремонтом своих устройств.


Показы


1 795 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.


Клики


179 киевлян, которые интересуются ремонтом своих устройств могут перейти к вам на сайт.


Заявки


18 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.


Внимание


  1. Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта,
  2. Уникального Торгового Предложения,
  3. Работы Колл-центра и менеджеров,
  4. Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).


BeTop


2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.


Реклама Google


3 235 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.


ИТОГО:


6200 грн/мес — это общая стоимость рекламы.


Внимание


Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.Источник: https://betop.com.ua/product/18-novyh-klientov-reklama-google-dlya-servisnogo-centra/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.