Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ


Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.


Как это работает?


Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.


Как это может помочь привлечь внимание Андрея?


Если у вас есть сайт, то вы понимаете ценность целевого трафика, а не пустые переходы из социальных сетей. В данном случае, ваш сайт может быть на первых позициях, когда Андрей сделает запрос «йога киев левый берег». Если ваше объявление отвечает требованиям Андрея, то вероятнее всего он заинтересуется, и посетит ваш сайт. Если вдруг, такого не произойдёт — вы ничего не потеряете. Google покажет вашу Рекламу абсолютно бесплатно.


А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?


Такое часто бывает по нескольким причинам: или Андрей нашёл более выгодное предложение, либо ваш сайт интуитивно не понятен, и не донёс Андрею все преимущества и выгоды. Наша задача — привести «за ручку» на ваш сайт человека, которой уже принял решение заниматься Йогой. Ваша задача — предложить ему максимально выгодные условия, и чётко ответить на вопрос: «Почему именно в ваш Йога-цент я должен ежемесячно оставлять деньги». Что делать в такой ситуации?

  1. улучшать свой сайт — он должен быть максимально понятен для человека, который попал на него впервые. Проработайте «боли» клиента, изучите его требования и пожелания. В этом вам помогут разработчики вашего сайта или UX/UI специалисты;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — помните про конкурентов. Ваш клиент изучит пару тройку предложений, прежде чем принять решение. Будьте максимально выгодными!


Спрос. Реклама для Йога-центра


Реклама для Йога-центра в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.

  1. ключевой запрос — это словосочетание, по которому вышеупомянутый Андрей может найти ваш сайт. Он может быть разным по типу: информационным (например, «что такое йога»), целевым («хатха йога, киев, осокорки цена»), околоцелевым, и прочее. В зависимости от этого можно определить степень готовности к принятию решения.
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.


Целевая аудитория


  1. 17 860 человек в Киеве интересуются в Google Йогой.


Средняя стоимость клика


  1. 4,73 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.


Ключевые слова


Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Йога-центра была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН


Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.



Аудитория


17 860 человек в Киеве Интересуются Йогой.


Показы


1 780 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.


Клики


178 киевлян, которые интересуются занятиями Йогой могут перейти к вам на сайт.


Заявки


18 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.


Внимание


  1. Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта,
  2. Уникального Торгового Предложения,
  3. Работы Колл-центра и менеджеров,
  4. Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).


BeTop


2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.


Реклама Google


830 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.


ИТОГО:


3800 грн/мес — это общая стоимость рекламы.


Внимание


Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Источник: https://betop.com.ua/product/18-novyh-klientov-reklama-google-dlya-joga-centra/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.