Главное Свежее Вакансии Образование
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ФОТОСТУДИИ

Попробуйте Рекламу Google для своей Фотостудии. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в фотостудии киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ


Реклама для Фотостудии эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Если у вас есть сайт, то вы понимаете, как важно на него организовать целевой трафик. Для этого необходимо быть первым в поисковой выдаче Google по целевым запросам. Реклама Google работает как раз по такому принципу.


Как это работает?


Представим, что Андрей — киевлянин и молодой семьянин. На 5-летие его дочки, он с супругой решили сделать фотосессию в профессиональной студии. Вероятнее всего, они с женой начнут искать предложения в интернете. И первое, что они сделают — запрос в поисковой строке «фотостудия киев». После, они откроют первые 5 сайтов, и изучат предложения. Затем остановятся на самом выгодном для себя.


Как это может помочь привлечь внимание Андрея?


Среди первых 5-ти сайтов, которые просмотрят Андрей со своей супругой, может оказаться именно ваш. Если же ваше объявление не заинтересует Андрея, то вы ничего не теряете. Google покажет ваш сайт абсолютно бесплатно!


А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?


Значит ваше предложение оказалось не самым выгодным. Стоит учесть, что Андрею ничего не мешает ознакомиться с предложениями ваших конкурентов. Наша задача — привести к вам на сайт «за ручку» человека, который готов воспользоваться услугами фотостудии. Ваша задача — быть впереди своих конкурентов, и доступно изложить своё предложение на своём сайте. Что делать в таком случае?

  1. улучшать свой сайт — обратитесь к разработчикам своего сайта, и поставьте им чёткую задачу — повысить коэффициент конверсии;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — предложите своим клиентам больше, чем ваши конкуренты. Чем ваша студия отличается от других? Локация? Сервис? Оборудование? Почему клиент, придя к вам на сайт, должен позвонить вам?


Спрос. Реклама для Фотостудии в Google


Реклама для Фотостудии в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.

  1. ключевой запрос — это те самые словосочетания, по которым Андрей со своей супругой нашли ваш сайт, в данном случае — «фотостудия киев». Запросы говорят о степени готовности человека совершить покупку. Этот момент стоит учесть при формировании Рекламной стратегии.
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.


Целевая аудитория


6 770 человек в Киеве интересуются в Google фотостудиями.


Средняя стоимость клика


4,27 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.


Ключевые слова


Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Чтобы Реклама для Фотостудии была эффективной, необходим Аудит сайта. После этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

Источник: https://betop.com.ua/product/7-novyh-klientov-reklama-google-dlya-fotostudii/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.