Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ КВЕСТ-КОМНАТ

Попробуйте Рекламу Google для своей Квест-комнаты. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в квестах киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ


Реклама для Квест-комнат эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Если у вас есть сайт, то он может быть на самом первом месте в результате поисковой выдачи Google. При этом, вы сами можете определять ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.


Как это работает?


Например, Андрей захотел активно провести выходные с друзьями. Ночные клубы и шашлыки ему уже надоели, а вот Квест-комнаты он ни разу не посещал. В общем, посовещались они с друзьями, и приняли однозначное решение посетить Квест-комнату. Андрей, вероятнее всего начнёт икать решение в интернете: ведь таких комнат много, и не хотелось бы ошибиться при выборе. Поэтому в Google он откроет несколько сайтов, которые будут первыми в результате поиска. После Андрей ознакомиться со всеми предложениями, и выберет самое выгодное и интересное.


Как это может помочь привлечь внимание Андрея?


Среди сайтов, которые увидит Андрей, может быть ваш. Реклама Google — это возможность показаться в первых 3-х позициях, не зависимо от возраста сайта и его оптимизации. Если Андрей «пройдёт мимо» вашего предложения, то вы ничего не потеряете. Google покажет вашу рекламу совершенно бесплатно.


А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?


Значит ваше предложение его не заинтересовало. Так часто бывает, когда содержание рекламы не отвечает действительности. Т.е. человека попросту заманили на сайт, а там его ожидания не оправдались. Андрей — не дурак, ему ничего не мешает изучить предложения других сайтов, и в спокойной обстановке выбрать самое выгодное предложение. Наша задача — привести «за ручку» на ваш сайт людей, принявших решение посетить квест-комнату. Ваша задача — предложить максимально интересное и конкурентное решение. Что делать в таком случае?

  1. улучшать свой сайт — это задача для разработчиков вашего сайта, а именно UX/UI специалистов и маркетологов. Они должны внести на сайт такие правки, которые приведут к увеличению конверсии! Если вы не понимаете, что это значит, то не в коем случае не ищите ответы на Ютубе «Как увеличить конверсию своими руками» — можете только навредить;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — не пытайтесь обмануть своего клиента, выдавая «постную пюрешку» за царскую трапезу. Андрей хочет зрелищ — дайте ему это. В ином случае, он купит их у ваших конкурентов.


Реклама для Квест-комнат


Реклама для Квест-комнат в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.

  1. ключевой запрос — это слова и словосочетания, по которым будут находить ваш сайт. Их можно сегментировать по типам и степени готовности клиента. Например, запрос «квест киев» — информационный, и говорит о том, что человек пока интересуется различными предложениями: пойти в клуб или в квест-комнату. А вот запрос «квест киев, взаперти, цена» — говорит о готовности посетить квест-комнату.
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.


Целевая аудитория


5 470 человек в Киеве интересуются в Google Квестами.


Средняя стоимость клика


9,93 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.


Ключевые слова


Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Квест-комнат была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН


Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.


Аудитория


5 470 человек в Киеве Интересуются Квестами.


Показы


550 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.


Клики


55 киевлян, которые интересуются Квестами могут перейти к вам на сайт.


Заявки


6 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.


Внимание


  1. Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта,
  2. Уникального Торгового Предложения,
  3. Работы Колл-центра и менеджеров,
  4. Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).


BeTop


2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.


Реклама Google


550 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.


ИТОГО:


3520 грн/мес — это общая стоимость рекламы.


Внимание


Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.Источник: https://betop.com.ua/product/6-novyh-klientov-reklama-google-dlya-kvest-komnat/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.