Главное Свежее Вакансии Образование
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где найти клиентов в страховом бизнесе?

Клиенты - это воздух любого бизнеса, нет воздуха - нет жизни. Как же найти клиентов в страховом бизнесе? Делюсь собственным опытом.

В начале любого пути первостепенной задачей, конечно же, является распространение как можно большего количества информации о себе. Поэтому я предлагаю Вам:

— периодически обзванивать имеющиеся номера, напоминать о себе.

— спрашивать у всех знакомых, кого бы они могли порекомендовать в качестве клиента; просить их советовать тебя как страхового агента.

— найти партнеров, чьи услуги востребованы у Ваших клиентов. Например, людям, у кого есть машина, точно нужно оформить ОСАГО. И эти люди как раз-таки нередко посещают автосервисы, автомойки. Это значит, что автосервисы и автомойки и будут вашими удачными партнерами.

— посещать разные «тусовки». Например, бизнес-мероприятия. Больше знакомств — больше связей. Больше связей — больше людей, которые могут быть Вашими потенциальными клиентами.

— раздавать визитные карточки.

— на всех встречах говорить о своей деятельности, предлагать свою помощь, уметь презентовать себя и быть открытым.

Очень важно завоевать доверие клиентов! Если клиенты Вам будут доверять, то это значит, что они будут Вас рекомендовать своим близким, друзьям и знакомым. Сарафанное радио в этом случае работает отлично.

Доверие также можно вызвать, рассказав факты из вашей работы и назвав конкретные цифры: сколько клиентов вы уже застраховали, сколько лет вы работаете, сколько страховых компаний сотружничают с вами и др. Психологически доказано, что именно такие факты сильнее всего внушают доверие.

При поиске клиентов среди юридических лиц также нужно много общаться с людьми, периодически обзванивать контакты из записной книжки, просить узнать, не нужны ли знакомым услуги страхового агента, просить людей рекомендовать Вас другим.

Для страхового агента можно выделить 3 уровня его успешности в нахождении клиентов.

Первый уровень: агент обзванивает номера, имеющиеся в его записной книжке, и узнает, что на каком-то большом предприятии есть необходимость страхования того или иного имущества. Далее он, используя все свои связи, старается найти выход на данное предприятие. Находит, звонит и получает отказ на предложение его услуг страхования и на этом останавливается.

Второй уровень отличается от первого тем, что здесь после отказа агент продолжает дальше расспрашивать и старается найти дополнительные контакты лиц которые принимают решения. После нахождения новых номеров, он снова получает отказ и останавливается на данном этапе.

Третий уровень заключается в умении быстро сориентироваться и назначить встречи с клиентом, продолжая вести переговоры. Во время встречи он отрабатывает все «боли» и возражения клиента, показывает свою экспертность и доказывает, что его услуги для него очень выгодные.

Именно те, кто оказывается на третьем уровне, в большинстве случаев покупают франшизу и становятся успешными агентами.

Главное не сдаваться, не лениться и идти до конца! Любое умение требует времени, терпения и сил. А еще любое направление в бизнесе нужно постоянно развивать, ведь вложенная энергия обязательно будет вознаграждена!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.