Главное Свежее Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти комфортное место работы страховому агенту \ франчайзи?

Стоит ли идти на дополнительные траты для аренды офиса, если из дома неудобно работать?

Любому человеку при выборе места работы (в статье речь будет идти именно о помещении) нужно ориентироваться в первую очередь на комфорт. Ведь работая в удобном для себя месте, где отсутствуют отвлекающие факторы, человек будет получать не только удовольствие от своего занятия, но и хороший доход.

Мне бы хотелось начать данную статью со своей истории. Когда я занимался развитием стороннего брокера, зачастую находился не на рабочем месте. Меня тяготила привязанность к конкретному месту работы, поэтому я работал то в кафе, то на пляже, обзванивая клиентов, то в парке, то еще в другом месте, а на свое рабочее место я посадил двух продавцов, которые работали по графику 2\2. Соответственно, у меня было много свободного времени, а привязанность к конкретному месту была благополучно заменена. Я одновременно и работал, и отдыхал. Но эта модель не подходит тем, кто работает в бизнесе.

Спустя время мне захотелось развивать свою компанию, я перестал заниматься развитием стороннего брокера и снял офис. Было сделано несколько попыток, чтобы найти хорошее помещение. К первым двум офисам, которые я арендовал, клиентам было сложно найти вход, что отрицательно влияло на конверсию компании, увеличивало время обработки одного клиента. Следовательно, снижались и продажи. И только третий офис, в который мы переехали, оказался подходящим. В нем был отдельный вход и мы могли выставить вывеску снаружи. Хочу сказать, чтобы Вы не оставались в том месте, где Вам некомфортно, ведь от этого зависят ваше внутреннее равновесие и судьба вашей компании.

Следующий момент, на котором мне бы хотелось заострить внимание — это работа из дома. Я не сторонник работы из дома, потому что это неудобно. И я бы ни одному страховому агенту не посоветовал так делать, потому что дома очень много отвлекающих факторов, чего особенно стоит избегать при работе с финансовыми вопросами. Страховщик должен вызывать доверие у клиента, а чтобы клиент начал ему доверять, он должен спокойно и убедительно вести переговоры, четко и грамотно разговаривать. Его ничто не должно отвлекать от рабочего процесса.

Давайте представим такую картину: клиент разговаривает со страховым агентом по телефону и на другом конце провода слышит детские крики и голоса. Согласитесь, в таком случае страховщик производит впечатление человека, рассеянного, не умеющего правильно распределять свое время и не знающего основ тайм-менеджмента, что не свидетельствует о том, что он точно сможет решить финансовые вопросы клиента.

Я всегда руководствовался комфортом. Страховому агенту самому, в первую очередь, должно быть удобно и внешне, и внутренне. Лишь тогда он сможет выполнять свою работу на все 100%. Даже если его офис будет находиться на высоком этаже, в здании с малой проходимостью, но ему будет удобно и работа в этом месте, из окон которого открывается прекрасный вид на мир, будет его радовать, то клиенты будут чувствовать это и продолжать пользоваться услугами его компании. Повторюсь, комфорт в работе — это самый важный критерий высокого качества обслуживания, а после и доверия клиентов.

Какие траты свойственны при создании своей страховой компании? Прежде всего это аренда помещения и разработка вывески. Также не стоит забывать, что это очень трудоемкий и длительный процесс, требующий терпения и энергии.

Итак, вот главные факторы при поиске и удачной аренде помещения для страхового бизнеса:

  1. личный комфорт
  2. возможность повесить вывеску так, чтобы его могла увидеть бОльшая часть уличного трафика
  3. стрелки \ указатели, чтобы клиенты легко могли добраться до офиса
  4. лучше если место расположения офиса будет в жилом районе

Подводя итоги, хочу сказать, что подходить к аренде офиса нужно осознанно. Да, работа из дома не требует дополнительных трат, однако аренда офиса для своей компании стимулирует человека на еще бОльший заработок. Важно помнить, что от удачно выбранного места для офиса зависит и комфорт в работе, и количество клиентов, и сам доход.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.