Главное Свежее Вакансии   Проекты
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Микрозаймы. Автостратегия дает максимум конверсий

Клиент: Микрофинансовая организация Период: До оптимизации: 1–25 августа 2020 года (продолжительность — 25 дней). Время теста: 27 августа — 20 сентября 2020 года (продолжительность — 25 дней).

До начала теста для рекламной кампании была настроена автостратегия «Максимальное количество кликов» с пределом ставки 50 руб. Ограничение дневного бюджета — 58 017,52 руб.

Статистика до начала теста


На выбранной стратегии клиент не мог получить больше конверсий, хотя запас бюджета был хороший, а предел ставки — высокий.

Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий. CPO позволено было повысить, но только до 450 руб.

Запуск тестирования


Наши цели

Мы хотели увеличить объем трафика и тем самым повысить количество конверсий.

Наши действия

Включили автостратегию с оплатой за конверсии. Набор действий-конверсий состоял из целей: 1) «Повторная заявка»; 2) «Первичная заявка».

Переключили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» при целевой цене за конверсию 344,40 руб.

Что получилось


Количество кликов увеличилось на 27 %, CPC повысилась на 30 %, CPO выросла на 44 %, но в пределах допустимого. Количество конверсий выросло на 13 %.


Выводы


  1. Снятие предела ставки позволяет получить больше кликов.
  2. Конверсионная автостратегия может дать конверсии дороже указанной целевой цены. Превышение составило 10 %.
  3. Обучение автостратегии может занимать менее 2 недель. В нашем случае понадобилось менее 1 дня, поскольку мы располагали полной статистикой.

Что было потом


Мы продолжили тестирование и 23 сентября объединили все брендовые рекламные кампании с геотаргетингом на Россию в одну кампанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.