Контекстная реклама, SEO, SMM: какую таблетку и когда принимать?
— Как выбрать то, что подходит именно вашему бизнесу?
— Как рассчитать бюджет до запуска рекламной кампании?
— Как проверить уровень профессионализма подрядчика ДО начала работ?
-Чем отличаются каждый из инструментов продвижения: контекстная реклама, SEO и SMM?
-Какой инструмент продвижения самый прогнозируемый и прозрачный?
-Как выбрать интернет-маркетолога, который не сольет ваш рекламный бюджет, а принесет результат в лидах?
На эти важные вопросы вы получите ответы в ходе семинара и сможете задать интересующие лично вас!

Знакомьтесь! Светлана Важнина — основатель интернет-маркетингового агентства WEB ALTERNATIVE и по совместительству лектор Бизнес-Практикума в Visotsky Consulting! За 12 лет работы команда WEB ALTERNATIVE разработала: ⚡️Более 500 веб-проектов ⚡️Рассчитала более 300 прогнозов рентабельности контекстной рекламы для разнообразных сфер бизнеса,
⚡️А также, на данный момент более 70 компаний находятся на постоянном ежемесячном продвижении.