Тарировка бака. Для чего нужна и почему так дорого?
Клиенты часто задают вопрос, почему процедура тарировки бака в вашей компании стоит так дорого и занимает столько времени? Ведь другие компании предлагают аналогичную услугу почти в два раза дешевле и выполняют ее всего за 20 минут.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тарировка — это процедура, которая позволяет настроить точность системы отображения данных об уровне топлива в баке. В результате этой процедуры можно перевести показания датчика уровня топлива (ДУТ)в литры или объем топлива в баке. Для выполнения тарировки топливного бака проводится измерение уровня топлива и сопоставление его с фактическим количеством залитого топлива. Методика проведения тарировки зависит от габаритных размеров и формы бака.
Клиенты часто задают вопрос, почему процедура тарировки бака в вашей компании стоит так дорого и занимает столько времени? Ведь другие компании предлагают аналогичную услугу почти в два раза дешевле и выполняют ее всего за 20 минут.
Процедура тарировки топливного бака
Для обеспечения точной и корректной работы датчика уровня топлива (ДУТ) необходимо провести тарировку бака. Согласно требованиям производителей оборудования, при тарировке бака необходимо выполнить не менее 20 дозированных заливов топлива, что указано в паспорте датчика контроля расхода топлива. Эти действия нужны для создания тарировочной таблицы, которая соотносит уровень ГСМ в баке с его объемом.