Главное Авторские колонки Вакансии Образование
481 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тарировка бака. Для чего нужна и почему так дорого?

Клиенты часто задают вопрос, почему процедура тарировки бака в вашей компании стоит так дорого и занимает столько времени? Ведь другие компании предлагают аналогичную услугу почти в два раза дешевле и выполняют ее всего за 20 минут.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тарировка — это процедура, которая позволяет настроить точность системы отображения данных об уровне топлива в баке. В результате этой процедуры можно перевести показания датчика уровня топлива (ДУТ)в литры или объем топлива в баке. Для выполнения тарировки топливного бака проводится измерение уровня топлива и сопоставление его с фактическим количеством залитого топлива. Методика проведения тарировки зависит от габаритных размеров и формы бака.

Клиенты часто задают вопрос, почему процедура тарировки бака в вашей компании стоит так дорого и занимает столько времени? Ведь другие компании предлагают аналогичную услугу почти в два раза дешевле и выполняют ее всего за 20 минут.

Процедура тарировки топливного бака

Для обеспечения точной и корректной работы датчика уровня топлива (ДУТ) необходимо провести тарировку бака. Согласно требованиям производителей оборудования, при тарировке бака необходимо выполнить не менее 20 дозированных заливов топлива, что указано в паспорте датчика контроля расхода топлива. Эти действия нужны для создания тарировочной таблицы, которая соотносит уровень ГСМ в баке с его объемом.


Процесс тарировки бака

Количество проливов

Для примера, для бака объемом 600 литров один дозированный залив будет составлять 600/20=30 литров, то есть необходимо залить топливо 20 раз по 30 литров (и это минимальные требования, зачастую проливов бывает гораздо больше). Каждый такой пролив занимает около 3 минут. Процедура тарировки проходит следующим образом: необходимо залить топливо, дождаться, пока топливо устаканится и уйдет пена. Для тарировки бака вместимостью 600 литров потребуется не менее 60 минут (3 минуты на 20 проливов). Дополнительно после тарировки нужно провести контрольный слив или заправку, чтобы проверить корректность данных, на что уйдет от 20 до 50 минут.

Все ли компании делают тарировку?

Некоторые компании требуют оплаты за тарировку, но не проводят ее на самом деле. Вместо этого они устанавливают ДУТ и задают значения MIN/MAX, но не производят действительный пролив топлива. Это может показать уровень топлива в баке, но показания ДУТ будут неточными.

Чтобы убедиться в качестве выполненной тарировки бака, необходимо запросить тарировочную таблицу у поставщика услуг. Если тарировочная таблица не была предоставлена или содержит только 2 значения, то тарировка бака не была выполнена должным образом. В этом случае проводится пролив топлива с недостаточным количеством заливов — менее 10, когда требуется 20. Примеры неверной тарировочной таблицы приведен ниже.


Тарировочная таблица

К тому же в программе мониторинга будут искаженные данные по расходу топлива, большие колебания, а так же не будут сходиться сливы и заправки топлива.


Профессиональная тарировка бака

Установщики MONTRANS используют высокоточные тарировочные станции, придерживаются регламента и рекомендаций производителей датчиков уровня топлива, а так же используют сертифицированные мерные емкости.


Благодаря качественному монтажу, калибровке и тарировке датчиков и бака, клиент может быть уверен в достоверности данных и полагаться на систему контроля топлива и мониторинга транспорта GPSГЛОНАСС.

Корректно выполненная тарировка позволяет точно отображать уровень топлива в баке в системе мониторинга, что помогает экономить топливо и повышать эффективность использования транспортных средств.



Контроль расхода топлива

Наши специалисты могут работать в любых погодных условиях, при этом соблюдая регламенты и инструкции, а также обеспечены всеми необходимыми комплектующими и инструментами для работы.Как мы видим, установка, калибровка и тарирование датчика в топливном баке — это сложный процесс, который влияет на стоимость услуги. И здесь можно сказать — «Цена = качество»

Сервисное приложение

Для контроля монтажа систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива мы используем современную сервисную систему, которая позволяет отследить процесс установки и тарировки на любом этапе, хранит историю по автомобилю, а так же можено:- Самостоятельно подавать заявки в службу поддержки

— Контролировать статус выполнения своих заявок

— Коммуницировать со службой техподдержки через комментарии, в том числе голосом

— Прикладывать файлы и фотографии «неисправности» прямо с телефона

— Подтверждать, или отклонять выполнение заявки

— Выставлять оценку службе поддержки

— Получать PUSH уведомления по своим заявкам


При выборе поставщика услуг по мониторингу транспорта следует обращать внимание на то, как проводится процедура тарировки датчиков в этой компании и существуют ли у неё стандарты для её выполнения. Недостаточно качественно выполненная тарировка, а также её отсутствие, могут привести к существенным погрешностям при определении объемов заправок и сливов топлива, что в свою очередь может привести к невозможности корректного контроля расхода топлива. Это особенно важно учитывать, если Вы цените своё время и ресурсы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.