Главное Свежее Вакансии Образование
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мониторинг транспорта – где искать прибыль. Прибыль без границ. Навиторинг 2021

Считать деньги, а не топливо! В рамках X юбилейного Навиторинга компания Omnicomm провела партнерскую конференцию «Прибыль без границ».

Комплексное внедрение решения «топливный баланс»

Считать деньги, а не топливо! В рамках X юбилейного Навиторинга компания Omnicomm провела партнерскую конференцию «Прибыль без границ».

Навиторинг 2021

Эксперты провели анализ рынка телематики и определили тенденции его дальнейшего развития. Вирусный 2020 год направил мониторинг транспорта в облачные сервисы. Отрасль переживает период оптимизации. Некоторые руководители считают, что сегодня рынок пребывает в стадии стагнации, однако, во многих компаниях наблюдается прирост продаж. 2021 дает надежду на оживление сферы спутникового мониторинга и на более ускоренную интеграцию систем аналитики в управление автопарками.

Алексей Фролов, руководитель компании «Дивизион», г. Нижний Новгород: «Отрасль давно стагнирует. Об этом показывают аналитические исследования Omnicomm. Денег у производителей мониторинга транспорта становится меньше. Все уходят в программные решения, в SAP. На этом можно будет зарабатывать, но пока — нет».

Анна Алферова, компания «Лига-Сервис»: Автопарк наших клиентов требует перехода на цифру. Люди давно ушли от Exsel, от примитивных вещей. Мы помогаем клиентам не только перейти в цифру, но и научиться анализировать данные — за год, за месяц. Даже банальный расход топлива".

Дмитрий Аксянов, Omnicomm, г. Тверь: «Мое мнение — рынок стагнирует, но прибыль можно получить, как и прежде. В нашей компании не было уменьшения продаж. За счет качества сервиса и дополнительных услуг мы получаем ту же прибыль, которую имели, когда просто устанавливая датчики уровня топлива или терминалы».

Ольга Филимонова, Omnicomm, Дальний Восток: «Сегодня „хотелки“ клиентов увеличиваются, и не только в направлении мониторинга контроля топлива. Сейчас требуют инструменты для управления всем бизнес-процессом. Наша задача — искать решения на вопросы клиентов. Но без мониторинга транспорта никак не обойтись. Мы надеемся, что будем востребованы».

Алексей Бейфус, компания «Современные технологии»: «Сегодня не стоит делать простые решения. Нужно уходить от модели „трекер-ДУТ“. Клиентам уже не нужны отчеты и графика. Им нужна аналитика. Нужно считать деньги, а не топливо. Все зависит от команды заказчика. Если слабая администрация, то они не смогут применять аналитические данные. Если команда сильная, то компания быстро окупит все вложения и начнет получать прибыль. В плане топлива у нас был пример — у одного из клиентов мы нашли хищение 6 тонн дизеля за одну неделю. И это только с одного заправщика. С водителем состоялся разговор, после чего он вышел, сел в Lexus и уехал. Уволился».

Юлия Доронина, ООО НПО «Миэлта Технологии», г. Тамбов: «Нужно развивать сферу аналитики. Внедрять новые технологии параллельно базовому мониторингу. Тогда будет возможность зарабатывать. Прибыль всегда будет, если есть идеи».

Игорь Ершов, руководитель технического отдела ГК «МОНТРАНС»: «На телематике можно зарабатывать, просто деньги лежат в иных областях. Сегодня прибыль получают не как раньше — на оснащении автопарков, на услугах и сервисе. Сейчас деньги переходят в русло аналитики. Железо никого не интересует. Всем интересен конечный результат — аналитические отчеты и валидные данные».

Участники конференции дискутировали на тему: как государственное регулирование может повлиять на сферу мониторинга транспорта. Эксперты решали — какую стратегию выбрать в долгосрочной перспективе. И как изменится жизнь интеграторов с внедрением технологий V2X, когда автомобили будут общаться между собой, обмениваться информацией с интеллектуальными системами транспорта и с умной дорогой? В новых условиях рынка не каждый руководитель сможет определить — в каком векторе двигаться дальше, и тем белое, как выйти на прибыль без границ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.