Датчик нагрузки на ось

Что это такое датчик нагрузки на ось
Датчики нагрузки на ось размещают на рессорной или пневматической подвеске грузовиков. Оборудование подключается к системе мониторинга транспорта и передает информацию в режиме онлайн. Данные транслируются на монитор в кабине водителя, а также на пульт диспетчера предприятия. Приборы снимают показатели о массе машины и об осевой загруженности на всем маршруте следования. Устройство незаменимо при погрузке и разгрузке автомобиля.
Датчики, интегрированные в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS, помогают:
— избежать перегруза автомобиля в целом и на каждую ось в отдельности, что увеличивает срок службы подвески
— исключить несанкционированные перевозки
— создавать доказательную базу для разрешения спорных вопросов с заказчиками
— продлить срок службы шин в результате рационального распределения груза
— сохранить дорожное покрытие
— избавить владельца АТП от крупных штрафов В систему контроля веса входит терминал мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, который устанавливают в кабину ТС. Устройство обрабатывает, передает и сохраняет всю собранную информацию от датчиков. Водитель на мониторе видит: — общую массу ТС — вес груза Интерфейс бортового компьютера является интуитивно понятным. Любой сотрудник сможет быстро понять принцип работы системы мониторинга нагрузки на оси. Датчики функционируют в любых погодных условиях в регионах с различными климатическими особенностями. Терминал выдает данные с погрешностью не более 2%. Информация о каждом конкретном рейсе хранится в базе. Топ-менеджмент компании может получить отчет об осевой нагрузке за любой период маршрута. Бортовая система контроля массы груза и автомобиля позволяет отказаться от использования контрольных весов и другого дополнительного оборудования. — владельцам грузовых АТП — владельцам муниципального и коммерческого транспорта — владельцам логистических компаний — владельцам собственных автопарков
Кому пригодится датчик:
«Датчики контроля нагрузки на ось легко подключаются к системам спутникового мониторинга „МОНТРАНС“. Но устанавливать оборудование должны только профессионалы. Руководство компании-заказчика получает контроль веса груза в любой точке перевозки в режиме онлайн. Система настраивается на мгновенные оповещения о событиях, если вдруг произошла потеря груза. Это тот случай, когда автомобиль возит весы с собой. Рациональное распределение нагрузки по осям помогает избежать крупных штрафов. Например, если на весовом контроле выявится превышение разрешенной массы более чем на 50%, то логистической компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Поэтому сегодня датчики нагрузки на ось обеспечивают наибольшую эффективность перевозок и являются самым перспективным методом взвешивания транспорта»
