Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
63 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выход с карантина: рекомендации Роспотребнадзора для разных бизнесов

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для ряда сфер деятельности. Можно выделить общие рекомендации и рекомендации, которые относятся к определенной сфере. По мере появления рекомендаций для других видов бизнесов, мы будем добавлять их в эту статью.

Общие рекомендации Роспотребнадзора для всех бизнесов


  1. Проводить генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму перед открытием помещения
  2. Измерять температуру работников (бесконтактным способом)
  3. Осматривать работников в течение рабочего дня на выявление признаков респираторных заболеваний и отстранять от работы лиц с признаками ОРВИ
  4. Обеспечить сотрудников масками и перчатками, средствами индивидуальной защиты
  5. Менять маски не реже, чем 1 раз в 3 часа
  6. Организовать на входе в помещения общего пользования места для обработки рук кожными антисептиками, включая установление дозаторов (содержание этилового спирта в антисептиках — не менее 70%, изопропилового — не менее 60%)
  7. Проводить влажную уборку каждые 2 часа с дезинфицирующими средствами всех помещений и мест общего пользования, делать дезинфекцию всех контактных поверхностей
  8. Проветривать помещения с окнами каждые 2 часа
  9. Иметь пятидневный запас дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты
  10. Организовать централизованный сбор использованных масок: перед тем как размещать в контейнер для сбора отходов, герметично упаковать в 2 полиэтиленовых пакета
  11. Временно отстранить от работы лиц из группы риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных)

Запрещено:

  1. Очереди из посетителей внутри помещений
  2. Прием сотрудниками пищи на рабочих местах
  3. Повторное использование одноразовых масок, а также увлажненных масок

Внимание!

Роспотребнадзор не планирует штрафовать тех, кто не соблюдает рекомендации. Об этом сказали в секретариате вице-премьера Андрея Белоусова. Однако при выявлении вспышки заболевания предприятия будут закрывать на карантин.

«Предприниматели получили разъяснения в части контроля за соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора. Штрафовать представителей бизнеса не планируется. Следовать рекомендациям в их интересах. В случае обнаружения очага заражения новой коронавирусной инфекции, предприятие закроют на карантин», — сообщил представитель первого вице-премьера.

Рекомендации для предприятий торговли, в том числе непродовольственными товарами


  1. Разделить всех работников по участкам, сменам, отделам, чтобы минимизировать между ними контакты
  2. Дважды в день измерять температуру работникам (утром и вечером)
  3. Дезинфекция каждые 2–4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров и т.п.
  4. При централизованном питании работников, организовать питание по графику
  5. В торговом зале и перед кассами нанести разметки, чтобы посетители соблюдали дистанцию не менее 1,5 метров
  6. Исключить возможность покупателями проводить самостоятельную навеску продуктов питания
  7. Продавать товары в упакованном виде

Рекомендации для заведений общественного питания


  1. Размещать столы на расстоянии 1,5 м
  2. Не использовать деформированную посуду, посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, с поврежденной эмалью
  3. Использовать современные посудомоечные машины с дезинфицирующим эффектом, а при его отсутствии мыть посуду и столовые приборы с дезинфицирующими средствами
  4. Использовать одноразовую посуду и приборы либо закрыть заведение, если посудомоечная машина сломалась, а технологию ручного мытья и дезинфекцию нельзя выполнить

Рекомендации для саун и бань


  1. Организация посещения бань и саун из расчета 1,5 кв м в зоне отдыха одного посетителя
  2. Исключить ожидание посетителями внутри бани, сауны
  3. Соблюдать принципы социального дистанцирования работников и посетителей — 1,5 метра (исключение — парильные), рекомендуется нанести разметку
  4. Запрет использования купелей и бассейнов
  5. Предоставлять посетителям только упакованные напитки и готовую пищу (в ланч-боксах)
  6. Запретить посетителям приносить с собой готовую еду (разрешены только упакованные холодные напитки и горячие напитки)
  7. Ежедневная стирка одежды работников и белья для посетителей

Рекомендации для химчисток и прачечных


  1. Обеспечить прием по одному клиенту, расстояние между сотрудником и клиентом — не менее 1,5 метров. Рекомендуется нанести соответствующую разметку
  2. При возникновении очереди, организовать ожидание на улице с соблюдением расстояния между клиентами не менее 1,5 метров
  3. Ограничить перемещения работников во время обеденного перерыва и во время отдыха

Рекомендации для ателье


  1. Обеспечить прием по одному клиенту, расстояние между сотрудником и клиентом — не менее 1,5 метров. Рекомендуется нанести соответствующую разметку
  2. Минимизировать количество примерок
  3. При возникновении очереди, организовать ожидание на улице с соблюдением расстояния между клиентами не менее 1,5 метров
  4. Ограничить перемещения работников во время обеденного перерыва и во время отдыха

Рекомендации для салонов красоты


  1. Обслуживать посетителей внутри салона красоты или парикмахерской по предварительной записи
  2. Обеспечить 20-минутный интервал между посетителями
  3. Исключить ожидание посетителями внутри салона красоты
  4. При возникновении очереди, организовать ожидание на улице с соблюдением расстояния между клиентами не менее 1,5 метров
  5. При оказании услуг, посетители должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров
  6. Организовать посменную работу сотрудников
  7. Ежедневная стирка одежды работников и полотенец для посетителей

Рекомендации для автосервисов


  1. Обслуживать посетителей по предварительной записи с соблюдением 20-минутного интервала между посетителями
  2. В одном боксе обслуживать не более одного транспортного средства при наличии отдельных боксов и въезда них
  3. При наличии общего входа ко всем боксам, обслуживать не более одного транспортного средства одновременно
  4. При возникновении очереди, организовать ожидание на улице с соблюдением расстояния между клиентами не менее 1,5 метров. Рекомендуется нанести соответствующую разметку
  5. После завершения обслуживания клиента, проводить обработку всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств

Рекомендации для гостиниц


  1. Назначить ответственного сотрудника гостиницы, который будет контролировать соблюдение рекомендаций
  2. По возможности организовать на территории гостиницы продажу средств индивидуальной защиты и антисектиков для рук
  3. Обеспечить лабораторное обследование персонала на новую коронавирусную инфекцию при допуске на работу
  4. Не допускать к работе персонал, который вернулся из стран или субъектов РФ, где неблагополучная ситуация по коронавирусной инфекции. Такой персонал должен сначала пройти двухнедельный карантин
  5. Обеспечить социальную дистанцию между гостями на стойках регистрации — не менее 1,5–2 метров. Рекомендуется нанести разметку
  6. Обеспечить, по возможности, защиту персонала гостиницы путем установки прозрачных заградительных конструкций
  7. Внедрить, по возможности, в гостиницах мобильные приложения, при помощи которых посетители будут заселяться и выселяться из номеров
  8. Поощрять безналичную оплату
  9. Измерять температуру у гостей при заезде, а также не реже 1 раза в день в течение срока проживания (использовать бесконтактные способы измерения температуры)
  10. Информировать гостей о том, что они должны проветривать номер каждые 2 часа
  11. Иметь в наличии сменные наматрасники. Обрабатывать матрасы и наматрасники парогенератором
  12. Минимизировать использование декоративных подушек и покрывал
  13. Увеличить продолжительность периода завтрака
  14. Кухня гостиницы, должна соблюдать рекомендации, для общественное питание

Рекомендации для кинотеатров


  1. Соблюдать дистанцию не меньше 1,5 м друг от друга, например, в зоне кассового обслуживания, в фойе
  2. Собирать использованные маски и перчатки в полиэтиленовые мешки для утилизации как ТБО
  3. Установить интервал между сеансами не меньше 30 мин. для проветривания кинозала и уборки с дезинфицирующими средствами
  4. Установить время начала сеансов в кинозалах с разницей не менее 15 мин. для кинотеатров с количеством залов не более 6 и не менее 10 мин. — с количеством залов от 7 и более
  5. Продавать билеты так, чтобы между зрителями в зале была дистанция не меньше метра. Эта рекомендация не касается продажи билетов членам одной семьи либо проживающим вместе гражданам
  6. Дезинфицировать поверхности для ввода информации автоматов по продаже билетов не реже одного раза в 15 минут
  7. Предоставлять зрителям 3D-очки только при условии их дезинфекции;
  8. Проверять бесконтактно билеты;
  9. Допускать посетителей в кинозалы не меньше чем за 15 минут до начала сеанса.

Рекомендации для бассейнов и фитнес-клубов


  1. Обслуживать клиентов по предварительной записи на определенное время, исходя из площади зала для занятия спортом 4 кв. м на 1 посетителя
  2. Расставить спортивные сооружения (например, тренажеры в зале) на расстоянии не меньше 1,5 м друг от друга
  3. Закрыть часть кабинок для переодевания в бассейне для соблюдения дистанции
  4. Проводить групповые занятия аквааэробикой из расчета не более 1 человека на 5 кв. м площади зеркала воды в бассейне
  5. Плавание допускается из расчета не более 1 человека на 10 кв. м площади зеркала воды дорожки бассейна
  6. Исключить для посетителей напитки, кроме воды в бутылках
  7. Соблюдать дистанцию 1,5 м между посетителями, между посетителями и работниками

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum
Рекомендаций отсыпали сполна, но будут ли это все соблюдать, учитывая, как посредственно во многих регионах относятся к самым простым предписаниям насчет перчаточно-масочного режима — вопрос.
Ответить
Деловая среда
Есть вероятность, что без силовых мер не будут
Хотя стоило бы, LTV клиентов, как-никак
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.