Как с помощью ивента познакомить и сплотить сотрудников из разных офисов?
Основные hr-задачи, которые должен был решить корпоратив:
- Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
- Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
- Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
- Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
- Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.
Сложность состояла в том, что офисы на территории даже одного города не знакомы, а часть офисов присоединилась совсем недавно.
Реализация.
Был определён формат — Летний open-air «+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).
Концепция.
Вселенная «Ростелеком ИТ», населена простыми смертными «юзерами» и незаменимыми супер-it-героями: Хипстерами, Хакерами и Админами, которые каждый день совершают подвиги в сфере информационных технологий, чтобы жизнь обычных юзеров была не так сложна! «Сделай лучше!» и получи плюс в карму" этим руководствуются it-герои, благодаря чему 5 лет существования компании герои положили себе в карму со знаком «+»!
ХИПСТЕР. Дизайнеры, креаторы и все творческие специальности. Отличаются очками в роговой оправе, клетчатыми рубашками, мужчины — с бородой.
ХАКЕР. Кодеры, программисты, разработчики — все самые талантливые герои-интроверты. Работают ночами, о чем говорят их красные глаза.
АДМИН. Это украшение вселенной «Ростелеком ИТ» в виде менеджеров, управленцев и руководителей, без которых компания не могла бы функционировать.
Механика.
На регистрации выдавался welcome-набор жёлтого, голубого и бордового цветов для разделения на 3 команды.