Нестандартные идеи продвижения сайта
Не обязательно быть суперспециалистом в сфере IT, чтобы знать: SEO, контекстная реклама и социальные сети — отличные инструменты продвижения сайта. Каждый предприниматель имеет странички в соцсетях, заказывает поисковую оптимизацию и интернет-рекламу. Но всего несколько «капель» креативности помогут выделиться и дадут мощный толчок вперёд, чтобы обогнать конкурентов.
В этой статье мы собрали нестандартные идеи продвижения сайта. Конечно, их не стоит рассматривать, как самостоятельные инструменты. Но каждая из них станет вишенкой на торте всей стратегии продвижения.
Дудлы от Google — не просто красивые картинки
Тематические рисунки Google, которые вы видите в знаменательные даты на стартовой страничке поисковой системы — отличный способ поднять посещаемость вашего сайта.
Система Doodle от главного поисковика мира будет на вашей стороне и подарит сотни тысяч просмотров, если подготовить увлекательную статью под тематику дудла.
Но чтобы ускорить индексацию страницы, конечно, не стоит забывать про все необходимые правила оптимизации: ключевые слова, теги, описание, редирект.
Комментарии поднимут сайт в поисковой выдаче
Этот метод отлично подходит для интернет-магазинов, тематических и новостных порталов. Логика тут максимально проста: множество комментариев — признак того, что сайт людям интересен. Поисковая система быстро отреагирует на любопытство пользователей.
Одна голова хорошо, а две, три и больше — лучше
Маркетинговая кооперация имеет ряд преимуществ. Благодаря партнёрству вы получите разнообразный контент высокого качества, который будет дешевле в создании. С вашим продуктом ознакомится новая аудитория. И результат вы увидите значительно быстрее.
Мотивируйте аудиторию на создание пользовательского контента
Можно обратиться к лидерам мнений, чтобы они расхваливали и рекомендовали продукт, который продаётся на вашем сайте. Но пользовательский контент и дешевле, и эффективнее. Сарафанное радио до сих пор имеет великую силу — молодёжь тратит пару часов в день на просмотр контента своих друзей и знакомых и прислушивается к их рекомендациям.
Вызвать желание распространять информацию о вашем продукте может как просто качество, так и что-то необычное: от приятных бонусов до игры или челленджа. Вспомните как Coca-Cola для бутылок своего напитка выпустила этикетки с мужскими и женскими именами. Молодая аудитория с удовольствием делилась фотографиями с газировкой, когда находила ёмкости с собственными именами.
Конкурсы в моде и отлично повышают посещаемость сайта
Задаёте тему и условия. Последние так или иначе должны вести на ваш сайт. Возможно, там часть задания или подсказка. И, конечно, огласите обязательное размещение ссылки на ваш ресурс в публикациях участников. Готово! Ах, да. Не забудьте огласить список ценных призов.
Разработайте весёлую/полезную программу или напишите мини-книгу
Напишите небольшую книгу или интересное приложение, которые можно скачать у вас на сайте. Хотя программа должна быть доступна для загрузки и в известных магазинах: Google Play и App Store. Главное, чтобы в продукт была встроена ссылка, которая индексируется поисковиками.
Крутая фишка на сайте
Пусть это будет что-то развлекательное — к примеру, мини-игра, а может какой-то WOW-ход в оформлении: нестандартный футер или слайдер, или крутой онлайн-калькулятор. Они отлично сработают как на узнаваемость, так и на посещаемость с конверсией заодно.
Вирусное видео
Над концепцией, сценарием и съёмками придётся попотеть. Но когда получится именно вирусное видео, все труды окупятся. Главное, в описание к ролику вставьте ссылку на ваш сайт — готово.
Уделите внимание сниппету
Про сниппет знают все оптимизаторы сайтов. Но есть интересные мелочи, которые могут здорово помочь вашему интернет-ресурсу. Сниппет привлечёт внимание благодаря спецсимволам, которые поддерживает кодировка Unicode. Для этого воспользуйтесь генератором сниппетов в Google. Выделяйтесь и набирайте большое количество кликов.
Итак, выбор у вас есть — целых 9 альтернативных методов продвижения сайта. Добавьте их к какому-то основному способу — это поможет в нелегкой битве за топ поисковой выдачи или значительно сократит бюджет продвижения.