Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужно SEO-сопровождение на этапе разработки сайта и что туда входит?

Многие думают, что одно лишь наличие сайта уже должно обеспечить продажи. Поэтому специалист по поисковому маркетингу или целые SEO-компании привлекаются уже после разработки и запуска интернет-ресурса.

В итоге проект уже на старте лишается многих преимуществ. Более того, приходится вносить большое количество исправлений. А ведь можно сэкономить время и деньги, если внедрить SEO-сопровождение на этапе создания, к примеру, того же интернет-магазина. Рассказываем, как это сделать правильно.


Фото: l7design.ru

Преимущества внедрения SEO на этапе разработки


Вы решили, что бизнесу необходима собственная страница в интернете. Нашли хорошую компанию, которая занимается разработкой сайтов или договорились с толковыми фрилансерами. Через несколько недель или месяцев всё готово к запуску. И вот интернет-ресурс становится частью Всемирной паутины. Казалось бы, должны посыпаться заявки. Ан нет. Тишина. Поискового трафика или очень мало, или он вовсе отсутствует.

Тут-то и наступает момент осознания, что пора обращаться к SEO-специалисту. Тот проводит аналитику и сообщает, что, с точки зрения алгоритмов поисковых систем, сайт, ну, мягко говоря, не эффективен. Необходимы правки. Также сеошник обращает внимание, что первые результаты будут видны только через 2-4 месяца в лучшем случае. А если речь о сложном проекте, то сроки могут увеличиться и до полугода. И получается, что запуск интернет-ресурса фактически отодвинут на пару месяцев.

А если заказать SEO-сопровождение на этапе разработки сайта, то:

  • запустите сайт с высоким поисковым потенциалом на ранних стадиях;
  • будет сэкономлено довольно много времени. Не нужно будет выделять несколько месяцев после запуска интернет-ресурса для обязательных работ по SEO и возможных исправлений;
  • вы сэкономите деньги. Во-первых, благодаря тому, что начнёте быстрее зарабатывать. А во-вторых, не будет дополнительных трат на правки по рекомендациям SEO-специалиста, которые почти всегда необходимы, если поисковая оптимизация проводится после запуска сайта.

Не отодвигайте срок окупаемости вашего проекта. Привлекайте специалиста по поисковому маркетингу на этапе создания сайта, чтобы на момент запуска интернет-ресурс был полностью готов и выполнял возложенные на него задачи.

Подробнее про SEO на этапе создания сайта


Ранее SEO был довольно простым процессом. Достаточно было сделать оптимизированный сайт, затем просто закупить ссылки — и интернет-ресурс в топе. Сейчас же поисковики предъявляют больше требований: теперь они хотят видеть полезный и интересный контент для пользователя, высокую скорость загрузки веб-страниц и удобный/понятный/логичный в использовании сайт.

Суть SEO-проектирования на этапе разработки — создание сайта, который соответствует актуальным требованиям поисковых систем, чтобы у пользователя была возможность познакомиться с вашим интернет-ресурсом сразу же после его запуска и начала работы.

Что входит в SEO-проектирование на этапе разработки сайта


Мы подобрались к самому интересному — к этапам эффективного SEO-продвижения. Чтобы вы точно ничего не упустили, мы подготовили перечень основных шагов поискового маркетинга во время разработки нового сайта.

Маркетинговый анализ


Включает в себя изучение особенностей вашего бизнеса (продукция, услуги, ассортимент и так далее), анализ конкурентов и целевой аудитории. Всё это делается для определения целей сайта и стратегии его продвижения.

Сбор семантического ядра


Семантическое ядро — фундамент всего SEO-проектирования. Мы собираем и кластеризуем поисковые запросы, их морфологические формы и словосочетания, которые максимально связаны с вашей деятельностью, услугой, товаром. Именно эти ключевые слова чаще всего вводят в поисковую строку Google или Яндекса пользователи, которые являются вашей целевой аудиторией.

Оптимизация структуры


На основе двух предыдущих шагов создаём структуру будущего интернет-ресурса, которая будет ориентирована на максимальный охват целевой аудитории. На этапе создания сайта обеспечивается:

  • оптимальное расположение меню и разделов;
  • удобная разбивка товаров на категории и подкатегории;
  • логичная последовательность блоков на страницах;
  • интуитивная навигация.

Внутренняя оптимизация


Ранее мы уже рассказали вам, что один из важнейших инструментов SEO-продвижения — качественный, уникальный контент, корой ещё и полезен вашей целевой аудитории. Поэтому на этом этапе мы сформулируем технические задания для написания текстов под новые посадочные страницы.

Сюда можно добавить разработку контент-плана, если у вас будет блог. Статьи тоже необходимо обрамить с помощью SEO, чтобы заинтересованные пользователи смогли быстро их найти. Сеошник подготовит список тем для статей на ближайшие месяцы (в идеале, на полгода) и технические задания к ним для копирайтеров. В ТЗ будет список самых популярных ключевых фраз по нужной тематике. Именно их пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти ответ на интересующий вопрос.

Но и это ещё не всё. Внутренняя оптимизация (ещё её называют технической) также включает:

  • уменьшение размера изображений;
  • формирование ЧПУ — человеко-понятный url-адрес — ссылка страницы, составленная из понятных пользователю слов, а не, к примеру, «/index.php?cat=10&subcat»;
  • создание robots.txt (данный файл содержит набор директив, позволяющих управлять индексацией сайта);
  • адаптация под мобильные устройства (чтобы сайт хорошо смотрелся и на компьютере, и на смартфоне, и планшете);
  • внутренняя перелинковка страниц;
  • проверка наличия страницы с 404-й ошибкой;
  • подключение базовых систем веб-аналитики;
  • проверка наличия дублей страниц, чего поисковики не любят;
  • подключение панелей веб-мастеров;
  • формирование html-карты сайта;
  • настройка мультиязычности (если есть необходимость).

Все требования по технической оптимизации будут переданы вашим программистам.

Контроль внедрений и финальные штрихи перед запуском сайта


Теперь нужно проверить работу всех внедрений. В основном, речь про внутреннюю оптимизацию. После этого сайт можно открыть для индексации. Такой интернет-ресурс будет ранжироваться и давать прибыль с первых дней, набирая обороты при последующем его продвижении.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.