Главное Свежее Вакансии Образование
473 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать барбершоп в интернете

Барбершопы пользуются большой популярностью, они открываются повсеместно. Поэтому продвигать услуги таких мужских парикмахерских в интернете – жизненная необходимость.

Благодаря активному представительству в Сети, можно обойти конкурентов в привлечении новых клиентов. Далее мы расскажем о главных особенностях продвижения барбершопа в интернете.


Особенности продвижения барбершопа в интернете


Многие барбершопы продвигаются исключительно в социальных сетях, даже не имея собственного сайта. Создается сообщество или страница, где регулярно публикуются посты с описанием услуг, с информацией об акциях и так далее. Но для барбершопа важно наличие функции онлайн-записи, чтобы можно было забронировать время у мастера для себя, не звоня по телефону. И такую опцию может предложить только сайт мужской парикмахерской. Особенно это актуально для сети барбершопов под одним брендом. На сайте можно реализовать выбор конкретного филиала с записью в режиме онлайн. Поэтому важно продвигаться, используя все каналы и инструменты, включая социальные сети, контекстную рекламу, SEO-оптимизацию сайта и другие.

Еще одна особенность заключается в том, что в этом сегменте бизнеса сложно выделиться на фоне конкурентов, если акцентировать внимание на услугах. Их перечень везде практически одинаковый, да и в ценовой категории потенциальных клиентов сложно удивить и простимулировать прийти именно к вам в салон. Важными факторами успеха для барбершопа становятся атмосфера и бренд. Необходимо создать броский логотип и в целом запоминающийся фирменный стиль мужской парикмахерской. Только после этого можно будет приступить к продвижению в интернете.

Анализ конкурентов и целевая аудитория


Специфика барбершопов такова, что большинство клиентов ищут мастера в непосредственной близости от своего места работы или от дома. То есть, прямыми конкурентами будут мужские парикмахерские, находящиеся в радиусе 5-7 километров от вас. В этом же районе сосредоточена ваша целевая аудитория. Причем, в большинстве случаев услугами барбершопов пользуются мужчины в возрасте от 20 до 35 лет с размером дохода средним или выше среднего. Обычно они ведут активный образ жизни, любят спорт и так далее. Эту информацию можно учитывать и при создании привлекательной атмосферы в барбершопе, и при его продвижении в интернете. Например, привязывать акции к трансляциям каких-то спортивных матчей.

Соответственно, сначала надо изучить, как представлены в интернете ваши прямые конкуренты. Есть ли у них сайт или только сообщества в социальных сетях. Насколько активно добавляется новая информация на их площадки. Есть ли какая-то реакция на эти публикации со стороны клиентов. Если какие-то ходы конкурентов находят отклик у пользователей, их можно учесть при продвижении и вашего барбершопа.

Каналы продвижения


Как мы уже отмечали, для барбершопа желательно наличие сайта с формой онлайн-записи, поэтому SEO-оптимизация является одним из важных каналов продвижения.

SEO


Важно создать правильную структуру сайта, на который обязательно следует добавить:

  • полную информацию о салоне, включая адрес, схему проезда и контактные телефоны:
  • перечень предлагаемых услуг с прейскурантом;
  • форму для онлайн-записи, позволяющую клиенту записываться к мастеру без звонков и других лишних действий.

Также для сайта составляется семантическое ядро, прописываются грамотные метатеги с учетом популярных запросов пользователей, осуществляется внутренняя перелинковка и так далее.

Внешняя SEO-оптимизация тоже проводится. Она подразумевает размещение статей и ссылок с упоминанием о барбершопе на сторонних ресурсах. Но эту работу следует проводить очень аккуратно, выбирая только качественные площадки, чтобы не получить санкции со стороны поисковых систем.

Геосервисы


Многие потенциальные клиенты барбершопа ежедневно проводят за рулем автомобиля немало времени. Поэтому они часто прокладывают маршруты, используя геосервисы. Соответственно необходимо добавить информацию о вашем салоне на «Яндекс.Карты» — желательно, с приоритетным размещением, чтобы ваша метка выделялась на фоне других. Также ведется продвижение с использованием Google Maps, 2GiS и других сервисов.

Контент-маркетинг


Этот канал можно использовать разными способами:

  • размещать фотографии вашего салона, фото-отчеты о работе мастеров (например, в формате «до и после»), видео с мастер-классами и так далее;
  • размещать такие же публикации на сторонних ресурсах — например, в популярных сообществах в социальных сетях или у популярных блогеров.

Чем больше визуального контента о работе вашего барбершопа будет в интернете, тем лучше.

SMM и таргетинг


Это эффективный канал для продвижения барбершопа, так как социальными сетями Instagram, «ВКонтакте» и Facebоok пользуется подавляющее большинство представителей вашей целевой аудитории. На странице барбершопа в социальной сети следует регулярно публиковать анонсы мероприятий и любые другие новости, касающиеся работы салона. Также нужен имиджевый контент в виде фото внутренней обстановки, положительных отзывов клиентов и так далее. Поможет в завоевании внимания целевой аудитории проведение конкурсов с розыгрышем призов.

Социальные сети дают гибкие настройки таргетинговой рекламы. Поэтому вы можете настроить продвижение в них, ориентируясь не только на возраст, пол и местоположение, но и на интересы пользователей. Можно также настроить показ вашей рекламы в соцсети для подписчиков сообществ прямых конкурентов, чтобы переманить клиентов к себе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Mila Malinina
А вот это вообще интересно, потому что мы как раз таки открыли недавно себе барбершоп и хотели бы чтобы там все было на уровне. Сначала обустроить хотим а потом уже продвижением займемся
Ответить
Камилла Каранова
Та вот и сами сначала хотим закупить все необходимое Оборудование для парикмахерских https://www.vitakosmetik.ru/ а потом уже вопросами другими заниматся, пока что везет так как нашли ВИТАКОСМЕТИК. Там вроде как много чего купить можно по нормальным ценам. Пока что записали контакты: +7 (495) 135-35-71 - телефон и пр. Вернадского, 15, офис 4 адрес а там будем думать что нам нужно в первую очередь купить.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.