Если хотите, чтобы одно из объявлений было вашим, придётся потратиться: позиция показа зависит от качества объявления и вашей ставки за клик. Если последняя окажется меньше, чем у конкурентов, со значительной степенью вероятности объявление попадёт в другой блок: к «гарантированным показам» (отображаются под органической выдачей либо справа от неё) или к «динамическим показам» (находятся под результатами поиска на второй и последующих страницах выдачи).
Как настроить контекстную рекламу Чтобы не палить по воробьям из пушки, объявления можно показывать точечно — для этого в кабинетах Яндекс.Директ и Google AdWords есть настройки таргетинга по демографии и интересам аудитории. Также расход бюджета зависит от того, как вы поработаете над ключами и объявлениями. Остановимся на этом подробней и расскажем, что нужно для запуска рекламной кампании:
1. Установите веб-аналитику . Сколь бы очевидным это ни казалось, на всякий случай напомним: перед началом работы подключите к лендингу Google Analytics , если собираетесь работать с AdWords, и Яндекс.Метрику , если выбрали Директ. Также не забудьте установить цели, чтобы затем следить за конверсией.
2. Подберите ключевые слова . Тут пригодятся Вордстат или Планировщик ключевых слов .
Долго работать с семантикой не придётся. Поскольку цель лендинга — продать конкретный товар, для посадочной страницы сгодится небольшой кластер ключей. Только не составляйте его из первых попавшихся высокочастотников. Лучше ориентироваться на средне- и низкочастотные транзакционные запросы, например: купить детский велосипед +в новосибирске или заказать цветы +с доставкой +в омске . Чем конкретней запрос, тем лучше. Подробней про работу с семантикой читайте здесь .
3. Задайте настройки соответствия . Если этого не сделать, рекламные объявления в AdWords и Директе будут показываться по любым запросам, содержащим ключевые слова. Изменить это позволяют минус-слова и операторы . Работает это следующим образом:
По умолчанию используется широкое соответствие. Оно позволяет охватить широкую аудиторию и заодно неэффективно растратить бюджет. Есть смысл использовать в узких нишах и в тех случаях, когда статистики ещё нет, а по каким запросам будут приходить посетители — непонятно. Квадратные (][) скобки позволяют зафиксировать порядок слов в поисковом запросе. Когда это может пригодиться? Например, когда вы продаёте [билеты из Москвы в Санкт-Петербург] . Без квадратных скобок объявление отобразилось бы и по запросу билеты из Санкт-Петербурга в Москву . Кавычки («") нужны для точного соответствия. Используйте их, и объявление не будет показываться по запросам с лишними словами. Например, у запроса «купить коньки» показы будут только по этому же ключу, но не по запросам коньки хоккейные купить, купить фигурные коньки или купить роликовые коньки. Зафиксировать форму слова (число, падеж и время) в Директе можно с помощью восклицательного знака (!). Когда это может пригодиться? Например, когда вы продаёте !вазу , а не ВАЗ . И не забывайте про минус слова. Их лучше сохранять в отдельный список ещё на этапе сбора семантики в Вордстате или Планировщике ключевых слов.
4. Подготовьте объявления . Они состоят из двух заголовков (основного и дополнительного), текста и ссылки. В одном из заголовков рекомендуем использовать ключевой запрос — это повысит релевантность объявления. Посмотреть, как объявление будет выглядеть в поисковой выдаче Яндекса можно прямо во время настройки рекламной кампании.
Помните, что конверсия зависит не только от того, насколько хорошо вы настроите объявления, ведь продаёт не контекстная реклама, а лендинг. Если вы хотите быть в нём уверены, обратитесь в RapidWeb.Me — мы сделаем посадочную страницу под ключ.
2. Социальные сети Помимо контекстной рекламы, в качестве источника трафика для лендингов хорошо себя зарекомендовали социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Казалось бы, выбирай подходящий сервис и привлекай посетителей. Но не всё так просто — способов работы с социальными сетями есть несколько:
Таргетированные объявления . Главный конкурент контекстной рекламы, когда речь заходит о трафике для одностраничников, — это таргетированные объявления в соцсетях. Каким бы сервисом вы ни пользовались, вы наверняка не раз сталкивались с подобной рекламой.
Объявления можно размещать как в новостных лентах, так и на страницах социальных сетей — для этого предусмотрены различные форматы. Преимущества таргетированной рекламы очевидны: их можно показывать тщательно отобранной аудитории — пользователям соответствующего возраста и пола, с релевантными интересами и из нужных вам городов. Платить можно как за клики, так и за показы (смотри CPM ).
Реклама в сообществах и на страницах пользователей . Помимо таргетированных объявлений, социальные сети предлагают и другие инструменты продвижения. Рекламу можно размещать непосредственно в группах с релевантной вашему товару тематикой. Во ВКонтакте, например, для этого даже есть отдельный сервис — маркет-платформа, — с помощью которого можно быстро размещать рекламные записи в сообществах. В Instagram достаточно обратиться напрямую к понравившемуся блогеру инфлюенсеру и договориться с ним об условиях.Также размещать рекламу можно в собственных сообществах. Но этот вариант подойдёт тем, у кого же есть раскрученных группы или страницы в социальных сетях. В противном случае сначала придётся заняться продвижением.
3. Поисковое продвижение Когда речь идёт об одностраничнике, основным источником посетителей SEO точно не назовёшь. Но и полностью списывать со счетов его тоже не стоит. Если тематика и регион не сильно конкурентные, сколько-то трафика со временем вы получите. Долго работать над внутренней оптимизацией и сбором семантики для этого не придётся.
Чтобы собрать небольшое ядро поисковых запросов, достаточного того же Вордстата. Дополнительного можно проверить конкурентность ключей по Мутагену . Для лендингов специалисты рекомендуют выбирать фразы со значением конкурентности меньше 12.
После того, как соберёте ключи, распределите их по блокам одностраничника, заполните мета-информацию (title, description) и alt-текст у картинок. В остальном всё ничем не отличается от продвижения любых других сайтов: заполните robots.txt и добавьте его в Яндекс.Вебмастер и Search Console, проверьте всё ли в порядке с кодом ответа сервера, убедитесь в высоком значении по PageSpeed Insights — обо всём этом и внутренней оптимизации сайта вы без труда найдёте тысячи полезных инструкций.
Следуйте рекомендациям, и вы обязательно получите посетителей. В топ по конкурентным высокочастотникам вы попадёте вряд ли, но даже небольшое количество посетителей лишним не будет.
4. Гостевой постинг Размещать статьи на чужих площадках имеет смысл сразу по нескольким причинам: у них есть нужный вам трафик, вы получите входящие ссылки на лендинг и вам за это ничего не придётся платить.
Какой бы товар ни продавался на вашем одностраничнике, скорее всего найти несколько релевантных тем для статей не составит труда. Продаёте продвижение в социальных сетях — напишите о последних трендах этого года, сделали лендинг для беспроводных китайских наушников — подготовьте статью-подборку «гаджетов без проводов» и т.д. Найти подходящие для такого контента площадки несложно, но перед публикацией не забудьте убедиться, что у них есть трафик.
5. Реклама у блогеров Разместить рекламу у блогеров — не всегда очевидная, но совсем незазорная идея. Вы наверняка сами не раз натыкались на «нативные интеграции»: они уже давно захватили и Telegram-, и YouTube-каналы, и сайты популярных блогеров. Как найти подходящих инфлюенсеров? Самый очевидный способ: посмотреть на подписки своей аудитории или подписчиков ваших конкурентов и найти пересечения. Получившийся список блогеров рекомендуем проверить с помощью сервисов AllSocial , TGStat и Socialblade — это позволит избежать накруток. Цены у популярных блогеров кусаются, но микроинфлюенсеры обойдутся недорого.
6. Реклама на форумах Получать трафик с профильных форумов можно несколькими способами. На раскрученных площадках всегда есть готовый прайс для рекламодателей — за деньги можно разместить и закреплённую в топе ветки статью, и баннер в нужном разделе. Форумы с невысокой посещаемостью, но с нужной вам аудиторией, и вовсе обойдутся в копейки: реклама на них обычно недорогая. На высокую конверсию от таких методов продвижения рассчитывать не стоит, но узнаваемость бренда среди посетителей форума повысится точно.
7. YouTube Помимо нативных интеграций у блогеров, крупнейший видеохостинг предлагает рекламодателям и другие возможности размещения. Во-первых, как вы наверняка знаете, на YouTube можно разместить рекламу, которая будет появляться перед видео. Способ бывает эффективным, но обычно требует солидного бюджета, т.к. CTR оставляет желать лучшего. Ещё один вариант — баннерная реклама, но деньги на неё расходуются быстро, а внимания среди бесконечных видеороликов на неё обращают не так много.
Задействуйте все каналы Больше трафика — больше продаж. К чему ограничивать свои возможности парой-тройкой каналов? Задействуйте как можно больше способов привлечь посетителей: и контекстную рекламу, и SEO, и таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковых системах. Обратитесь в Rapidweb.Me за комплексным продвижением, и мы бесплатно составим для вас предварительный план работ, а также подберём стратегию продвижения вашего сайта.