МОЛОДОЙ ШЕРРА - свежее вью
— Расскажи кратко о себе.
— Хорошо. Родом я из Благовещенска. Там всё и начиналось. Теперь живу в Хабаровске. Когда ШЕРРА был ещё помоложе, он любил вписки, винишко и дурь. Сейчас я немного остепенился. Мои родители небогатые, но весьма образованные люди. У меня самого — частная школа и шарага за спиной. Контрастно, не так ли? Я переехал в Хабаровск после армии, но наверняка уеду в столицу.
— Насколько ты известен сегодня?
— Сегодня число моих слушателей измеряется десятками тысяч, но я и не строил великих планов. Это можно увидеть по андеграундному проекту «дима вразумихин». Тоже моя музыка — дикая смесь хопчика, постпанка и электроники. Помаленьку расту. Дома у меня было довольно много фанатов, иногда со мной фоткались на улице, а когда я переехал — стал жить на окраине и мне комфортно.
— Когда новый альбом? Есть что-нибудь?
— Конечно есть. Хочу осенью этого года выпустить. Кстати, когда я записывал последний трек, мне стало плохо и я попал в больницу. Запись длилась три часа, а я итак себя не очень чувствовал, несмотря на это, выдал всё, что смог. Сейчас я в порядке. На альбоме будут гости: мэн из 044 klan и мой давний хоу — HeavyDope.
— Самые известные твои песни: «На горе», «Море», «Жабы», как ты это создавал?
— Песня про Эверест — эдакая метафора, про то, как я иду к своей цели. Не знаю, просто летом 2к18-го пришел домой с работы и написал. Бит мне скинул Onekeey, трэп-медалист из моего города — он мне много песен продил. «Море» — совметный с key’ем бит. Тоже дома сидел, услышал трек Фараона «Я курю среди морей», и уцепился. На «Жабы» я сам бит написал. Тогда я много торчал. И однажды пришел домой очень усталый, после лютого затуса и сел писать. Получилось то, что получилось.
— Ты часто упоминаешь жаб и лягушек. Что у тебя с ними?
— Моё тотемное животное — это жаба. Да и вообще это очень старая шутка. Меня всегда смешило это слово. И как-то много лет назад, мы с товарищами соревновались: кто смешнее произнесёт слово «жаба». Дико угорели и это запомнилось навсегда. Мы и сейчас любим угореть с него. Мои товарищи — наверное странные люди.
— Ты упомянул работу. Кем ты работал?
— Ха-ха. Детишек в парке на карусели катал, или подметал дорожки. Иногда были заказы на починку компьютера, и я уже летел по адресу. Всяко бывало. Денег мне всегда не хватало. Я постоянно недоедал и недокуривал из-за того, что тратил всё на записи и всякую такую музыкальную шляпу. Мне и сейчас не хватает, но я чувствую себя уже намного лучше в финансовом плане.
— Расскажи какой-нибудь трудный момент своей жизни, или стыдную историю .
— Хм. Могу все и сразу. Зимой, в начале 19-го года я поругался с предками, потому, что мне строго-настрого запрещали синячить, а я опять нормально прибухнул. Ушёл из дома, жить к девушке- она меня выручила. Это было крутое время и дикий отрыв. Но денег почти не было. Еле-как вывозил. И как-то так вышло, что я стал прифлиртовывать ещё с одной тянкой, живя у своей. Там получилась маленькая интрижка, ничего серьезного, но мне до сих пор за это стыдно.