Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфлюенс-маркетинг в Instagram: как сделать кооперацию с блогером эффективной

Основные моменты, которые стоит учесть...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Больше полезного найдете на моем канале @digitalmediame

Кейсы Joom и немного моего опыта...

Instagram- и Facebook-аккаунты должны быть связаны, а для этого стоит настроить бизнес-аккаунт.

На время рекламной кампании блогер давать заказчику временный (!) доступ к своему бизнес-аккаунту, чтобы заказчик мог фиксировать эффективность кампании. Если блогер отказывается это делать — не сотрудничайте с ним.

Прежде чем заключать договор, проверьте работает ли функция сбора аудитории. Для этого нужно создать рекламный кабинет при помощи бизнес-аккаунта блогера и запустить эту функцию. Если она не запускается, тогда не стоит подписывать договор о сотрудничестве. Дело в том, что данная функция позволяет таргетировать рекламу именно на аудиторию блогера. Если она не работает по каким-либо причинам, то вы можете таргетировать на широкую аудиторию, но в таком случае эффективность вашей кампании будет как минимум раза в два ниже.

Привлекайте продакшн к созданию видеороликов. Не стоит эту работу доверять самому блогеру. Заказчик не должен тратить время и деньги на продвижение ролика низкого качества или обычного ролика, взятого из Stories блогера. Тут все серьезно: нужна идея, сценарий, постановка, качественная съемка, монтаж, грамотная интеграция бренда. Да, инфлюенсер может завысить кост, ведь ему тут в кино сняться предлагают... Вам решать, платить ли больше, или искать кого-то посговорчивее.

Несколько базовых требований к таргетированным роликам при участии инфлюенсера:

субтитры,

крупные планы,

размещение главной информации в первые 3-5 секунд,

использование мотиватора (скидки, промокода),

хронометраж видео до 20 секунд,

отдельное место в сценарии и при монтаже стоит уделить максимальной интеграции бренда,

используйте в ролике фирменные фишки блогера, если таковые имеются, это сделает рекламу более нативной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.