8 шагов создания бренда
Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:
1. Бренд — это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.
2. Бренд — это не только слоган Вашей компании.
3. Бренд — это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.
4. Бренд — это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.
5. Бренд — это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.
6. Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.
7. Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.
Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.
Шаг № 1. Придумать идею бренда.
Пример идеи бренда для ресторана:
«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».
Шаг № 2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.
Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.
Шаг № 3. Создать имя для бренда.
Шаг № 4. Создать фирменный стиль бренда.
Шаг № 5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.
Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:
«eBay — это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».
Шаг № 6. Составить заявление о бренде.
Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:
eBay — это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.
(источник: https://www.ebayinc.com/company/who-we-are/)
Шаг № 7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.
Шаг № 8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.
Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:
- Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
- Интернет-сайт компании;
- Офлайн магазины компании;
- E-mail рассылка;
- Страница компании в социальных сетях;
- POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
- Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;
Много полезной и интересной информации от том как открыть и развивать свой бизнес Вы можете найти на сайте «Business Adviser» https://www.bizadviser.com.ua/poleznaja-informacija-dlja-biznesa/