19 Апреля 2024 Артем Довлатов 349 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Топ-5 ошибок в пресс-релизах К сожалению, не все PR-менеджеры умеют писать качественные пресс-релизы, а ведь от этого напрямую зависит количество публикаций в СМИ. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send В Perfect Raise существует востребованный сервис по публикации анонсов, новостей и пресс-релизов на интернет-площадках. Мы можем отправить материал в рассылку по базе СМИ, которая включает более семи тысяч актуальных контактов журналистов, а можем разместить на десятках новостных сайтах, не дожидаясь отклика СМИ. Подробнее о возможностях сервиса по рассылке пресс-релизов вы можете прочитать на нашем сайте.90% материалов, присылаемых нам, требуют той или иной корректировки. Давайте рассмотрим основные ошибки, с которыми мы встречаемся.1. Отсутствие значимого информационного повода. Ваша компания заняла первое место в каком-то рейтинге, провела специализированную конференцию, презентовала новый продукт... — все это никому не интересно. Вы пишите пресс-релиз для журналистов, а не для своей рекламы, поэтому ищите действительно интересный инфоповод, который сообщит что-то новое и важное для общества. Иногда найти инфоповод помогает синхронизация с текущей повесткой дня. Посмотрите, о чем сейчас пишут СМИ и Телеграм-каналы, и попробуйте встроиться в этот поток.2. Слишком длинный и неинформативный заголовок. Ваш заголовок должен быть до 100 знаков и отвечать на вопрос «Что произошло/произойдет?». 3. Отсутствие четкой структуры. Чтобы пресс-релиз не казался запутанным и трудно воспринимаемым, следуйте логическому порядку: последовательно отвечайте на вопросы «Что? Где? Когда? Почему?».4. Обилие орфографических и пунктуационных ошибок. Если вы допускаете много ошибок, пропустите текст через нейросеть. Например, в браузере Яндекса есть функция «Исправить ошибки» и «Улучшить стиль».5. Лестные эпитеты. Не стоит перехваливать свою компанию. Елейные речи делают пресс-релиз приторным. Никто не хочет читать рекламу. Также старайтесь избегать избитых прилагательных, таких как «уникальный», «оригинальный», «современный» и т.п. Их употребляют так часто, что их значение полностью обесценилось, и они не несут никакой информационной нагрузки.Все перечисленные ошибки могут влиять на эффективность пресс-релиза и портить общее впечатление о компании. Избегая их и следуя предложенным решениям, вы сможете гарантировать более успешное и результативное распространение информации о важных событиях и достижениях. Присылайте пресс-релиз нам и уже в течении нескольких часов получайте первые публикации! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0